Скутер пробег ИЮНЬ

Впечатления участников пробега, опубликованные на клубном сайте!

Теперь можно прочитать и на основном!  

OLEG

Всем превед, превед, превед!!!

Давеча отписарился в другой(закрытой) теме, а кады закончил, ентот ... компутер повелел мне обозваться. А када представился, ентот ... компутер написал мене, мол а теперь пиши чаво хошь... Вот гад, а? Я ему всю душу, мон скаать излил... Весь был на емосыях!!! Предёцца писарить заново...


А теперича по серьёзке. Пробег очень понравился-как по своей сути, так и по содержанию... 
Прежде всего хочется отметить добрым словом прям-таки нечеловеческую энергию,терпеливость и терпимость Tulparmoto и 0softic0, организовавших этот пробег!!! Понравился и предложенный маршрут своей изящностью (в плане обхода ГАИшных постов) и общей природо-лицеприятностью! Понравилась оперативная(слаженная) работа группы спецов из Тулпар-Мото по устранению более чем досадных поломок техники возникших в пути. Молодцы ребята. 
В итоге, хоть весь запланированный маршрут и не был пройден, но впечатлений от этого не убавилось...


http://hotimg25.fotki.com/a/88_82/86_230/IMG_2288.jpg

Перечисление техники (слева на право, для лучшего понимания текста)

1. Маджестик - на нем передвигались организаторы

2 и 5 - Лиды

3 - Протопик

4 - Китаец

6 - Ямаха Олега

7 - Просто Сузука

8 - Красная Сузука

9 - Ушастая Сузука

 

Сам я прибыл на Ямахе "суперджог" с целью протестировать её,а также сравнить ходовые качества вышеупомянутой барышни с какой-нибудь другой одноклассной техникой. Удалось прокатиться на след.агрегатах: 
-Suzuki address ZZ(ушастой) Japan; 
-жёлтом китайце(предположительно собранного в Китае; 
-Honda Pro-Topic Japan. 
Понравились все. Но каждый по-своему...

 
На "ушастую"Suzukу я сел совершенно случайно. Увидел спор между DOOMом и его товарищем за очерёдность обладания "красной"Suzukой. Никто почему-то не хотел ехать на "ушастой". И я предложил поменять "ушастика" на свою Ямаху. На том спор и прекратился... 
"Ушастик" мне напоминал "ишачка" своей трудовитостью,старанием.. Свои "55" пыхтя и сопя под моими 90 килограммами таки набирал,но было видно что ему это стоит очень больших трудов. Видимо дело в центробежке...хотя я не великий спец,могу и ошибаться...В общем в строю держался... 


Еще мне очень хотелось прокатиться на "настоящем китайце". Я ни разу не катался на китайских скутерах. На японцах- на всяких разных,а на китайце-ни разу. И вот представился случай. Приятель DOOMа, до этого отнекивавшийся от "ушастика", и в результате многократных(это было самой главной мулькой пробега)пересадок оказавшийся на "китайце" ,предложил мне его в обмен на когда то нежелаемого "ишачка". Я с радостью согласился! 

"Китаец" мне понравился своей статью и независимостью! Высокий,холёный,с шикарными ярко различимыми поворотниками и новыми блестящими новизной фарами, он свою независимость демонстрировал при каждом разгоне. 
Т.есть независимость была полная: мотор сам по себе, колёса-сами по себе... Езда на этом красавце напоминала мне катанье на моторной лодке. Румпель до упора на максимум и весь корпус наполняется красивым,по истине благородным рыком не меняющим в дальнейшем своей тональности не взирая ни на что! Плавный набор скорости сменялся её потерей под равномерную работу двигателя...Мне даже понравилась такая стабильность и независимость..В самом деле-масса впечатлений! А в остальном-как обычно. На кочках также жёстко трясёт,несмотря на 12(!)дюймовые колёса,как на японцах с убитыми амортизаторами. И только высокая посадка заставляет глядеть свысока на все эти неурядицы с дорожным покрытием... 


Pro-Topicа я выпросил уж сам. Уж слишком непривычно выглядел аппарат- 12дюйм. колёса,удлиннёные передние амортизаторы и сдвоенные задние под огромным грузовым багажником. Этакий гибрид Honda Cesta и Honda Giro-X... 
Ходовые качества аппарата оказались под стать внешнему виду. Как то деловито взявшись за разгон,затем решив,что спешка ни к чему аппарат уверенно набирает скорость,как бы говоря нетерпеливому ездоку:"да еду,еду же!" Ходовка очень плотная.То ли рассчитанная на большие чем 90 кг веса,то ли слишком мало езженная... В общем запаса прочности-хоть отбавляй! А по скорости получился интересный момент. Когда,выйдя на свои 55км/ч, я поравнялся с "красной"suzukoй, выяснилось,что у неё на спидометре почти 60! Вот тебе и грузовичок!! 

В общем много еще на чём пока поездить не удалось, но очень надеюсь ,что у нас ещё всё впереди. Дай Бог сил здоровья и терпения организаторам, а мы уж постараемся им помочь.. 

Я в следующий раз еду ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! 

 

VITALI_KZN

Ну что же вот и прошел пробег biggrinу далось распробовать некоторые модели ЯПОНСКОГО СКУТЕРПРОМА (ЯПОНА МАТЬ ОДНАКО biggrinона свое берет) до китая так и не добрался (хотел около сервеса прокатится по возвращению но он добравшись до своего местообитания напрочь отказался заводится "ЗАЛИЛО"), что я могу сказать для меня нелегкого больше всего пришлись две модели (обе ХОНДОЧКИ) это ХОНДА ЛИД 90 - аппарат просто отличный 90 кубиков сразу чуеш и трассу держит и по городу легко чуть газку дал и пошло дело biggrin, (смущает только то что категория А уже нужна) и ХОНДА ПРО ТОПИК - АППАРАТ Хорош сразу чувствуется более длинная база и наличие двух аммортизаторов но внешний вид я бы сказал не совсем по мне она как бы это сказать ну типа "ПИтЦЦЕМАЛЬЧИК" smile, а так аппарат отличный даже то что он 50 кубовый немешает ему справляться со своими обязанностями доставить своего пассажира из пункта А в пункт Б по трассе по устойчивости и плавности хода ему нет равных среди полтинников smile! Вот что ж я могу сказать по остальным smileмелкие они для меня , а так все с легкостью даже с моим весом лятят (просто мне на них неуютно как то smile).
И вот какие мысли навивают после всего этого охота хонду лид да с 50 кубами что б проблем ГИБДД не возникало еще хочу посмотреть ТАКТ и АДРЕС

YOU

Впечатления остались двоякие... как на распутье, блинн...

Раньше не принимал японские бэу отдавая предпочтение хоть и "китаю", но не такому страшному на вид wink
Но в процессе пробега так и не смог заставить себя сесть на китайца, хоть и выглядел внешне он гораздо лучче. winkЗато на японца - на любого!
Сломалось так же мнение и о сплошных недостатках маленьких колес - оказывается 10 дюймов - это не так уж и ужасно winkдаже Sepia с её тонкими покрышками скакала на ура по нашим, местами кривым и дырявым, дорогам. А учитывая устойчивое и достаточно уверенное передвижение со скоростью 50-55 км/ч моей, прямо скажем, не самой легкой тушки wink- можно рассматривать и как средство перемещения не только по городу, но и преодоления 35-40 км по трассе до дачи.

И вот теперь дилемма: сдавать на категорию, копить денех и покупать что-то кубатурно-большеколесное, либо присмотреться к японцам и уже в этом сезоне пересесть на два колеса, при этом не так сильно разорив семейный бюджет и не получать того громадного потока удовольствия от общения со служителями полосатых палок smile
Тем более, наличие сервиса Tulpar Moto и японское качество внушает оптимизм по поводу технического состояния и надежности.

Lead'а - вне конкуренции wink

Само мероприятие - просто супер! Огромное спасибо Tulparmoto и 0softic0!

А, да - очень не хватало зеркал... И очень хотелось б большего порядка от некоторых участников при движении в колонне wink

PS: Оч хочется посмотреть и попробовать остальные, в том числе трехколесные мопедки.
Хотелось б, конечно, прокатиться и вне колонны, так чтобы можно было полнее оценить крейсерские и максимальные скорости, передвижение по грунту, щебню и грязи, но это уже, наверно, идея в прокат.

BIGHIT

Всем привет. Извените что так позно. Спасибо за уведомление. Мои впечатления очень хорошие даже отличные. Словами это не расскажешь. Но постораюсь. Конешно мне очень понравился пробег. Мне очень понравился Sepia ZZ красненький, очень резвый и быстрый особенно когда трогается с места и хорошо держится на дороге.
Еще понравился особенно Ямаха. Но просто слов нет.
Я в следующий ра обязательно еду еще раз хочу пролкататься на них.
Спасибо большое организаторам за такое впечатление такую организованность!! спс.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями

запчасти для иномарок там
original-piter.ru