Обзор мототехники

Мечта мототуриста - Ямаха XTZ660

"Ямаха XTZ660 Тепеге" появилась на евро­пейском рынке в 1990 году. Повышенное внима­ние к новинке обеспечила концепция относитель­но недорогой машины, прекрасно приспособлен­ной к дальним путешествиям.

Мотоцикл пережил одну модернизацию -внешности: в 1994 году в обтекатель пристроили две круглые фары вместо одной прямоугольной и немного изменили электрооборудование. Прошли годы, и популярные мотоциклы появи­лись в России: новые - меньше, подержанные -больше. Характерно, что "XTZ660" прибывали в основном из Европы. Естественно, с большими пробегами. Но благодаря качеству западных до­рог- состояние машин оставалось отменным: 30-40 тысяч асфальтовых километров не сказа­лись на ходовой части, А вот двигателям доста­лось. Скудный для шоссе запас мощности энду-ровского мотора мог вынудить предыдущего вла­дельца "крутить" силовой агрегат на каждой пе­редаче. Но тут выручает другое: применяемое на машине жидкостное охлаждение существенно продлевает ее ресурс. Предельный пробег дви­гателя "XTZ660" до капитального ремонта (при асфальтовой эксплуатации) может с легкостью превысить 60 000 км. Дальше ждет замена поршня (возможна установка "ремонтного" раз­мера), маслосъемных колпачков и цепи ГРМ. Но если пробег машины небольшой, проблем не бу­дет - конструкция годами отработана и славится как самая надежная. И пусть вас не смущает пятиклапанная головка цилиндра.

Рожденный побеждать или Ямаха YZF-R1

Высшая ступень спортбайковской ие­рархии - класс "1000". и когда кто-то в нем выступает, то удостаивается повы­шенного внимания окружающих. Долгие годы "Хонда CBR900RR Fireblade" счита­лась непревзойденной королевой пре­стижной категории. Известное дело, по­чивающие на лаврах расслабляются: мо­дернизация 1998 года привнесла в давно знакомый облик лишь косметические из­менения как в дизайне, так и в конструк­ции. Тем временем на трон поднялась другая величина "литрового масштаба" -"Ямаха YZF-R1". Параметры машины за­ставили снять перед ней шляпы не толь­ко инженеров "Хонды". В серийном ис­полнении "R1" развивает 150 л. с. при су­хой массе 177 кг. Заметим, что ранее та­кими характеристиками могли обладать только очень навороченные аппараты индивидуального исполнения.

Хонда XR650L

Основная масса мотоциклов двойного назначения, выпускавшихся в конце 70-х, могла удовлетворить, главным образом, мотоциклистов Европы и Японии, лишь изредка по­кидающих асфальт. Но вот в про­грамме концерна "Хонда" в 1979 г. впервые появились мотоциклы с ин­дексом "XR". Чего вдруг? Их заказчи­ком выступил рынок США: американ­цы народ заводной, грязь помесить у них есть где. Японцы сориентирова­лись быстро: хотите - месите.

МОТО GUZZI VI1 SPORT

На границе веков тянет оглянуться назад. Фразу "старые песни о главном" нынче можно вписать девизом в наш го­сударственный герб. Римейки и ремиксы захлестнули экраны и эстраду. Слезли­вая ностальгия сочится изо всех пор об­щества...

Среди произведений механического искусства мотоцикл, пожалуй, в наиболь­шей степени подвержен влиянию моды. А потому и его не обошло всеобщее по­ветрие. Что же до итальянских "ваяте­лей" мотоциклов, то и они исполняют свою "арию" на новый лад.

Ямаха Majesty 125

Осень прошедшего года принесла отменный урожай новых мотороллеров класса "125": 'Ямаха Majesty 125", "Хон­да Panlheon 125", "Пежо Elyseo 125". "Пьяджо Liberty 125". обновленная "Вес-па РХ125". Это только европейские пре­мьеры (да-да, и "Хонда", и "Ямаха" выпу­скаются в Европе — первая в Италии, вторая во Франции, где она продается также под маркой "МВК Skyliner"). A ведь свои 125-кубовые скутера предста­вляют также тайваньские компании "Кимко" и "Сангянг", южнокорейские "Де­лим" и "Хесон", многочисленные заводы материкового Китая.

Белый демон Zip

Новый "Zip" радует ярким молодежным стилем, удобством, доступностью обслу­живания и управления. Желательный для городского мотороллера атрибут — вместительная емкость в рулевой стойке для газет и бумаг.

Танец шута или обзор Хонда Джокер

Когда взгляд прохожего останавливался на карликовом чоипере, стоящем на подиуме витрины в лучах подсветки, то в этом взгляде можно было заметить самые разнообразные эмоции, быстро сменяющие друг друга А затем следовали глубокомысленное почесывание затылка, удивленное пожатие плечами и неуверенные вопросы. Яркие блики хрома, каплевидные формы, "харлеевский" стиль сочетались с миниатюрными размерами и всех сбивали с толку. Но мы-то сразу поняли в чем тут дело: первый "чопперол-лер" "Хонда Joker" наконец-то добрался до широких просторов России. Разве устоишь перед соблазном прокатиться на этом чуде?

Kawasaki vn1500 Classic tourer

K середине пятидесятых годов все специ­алисты считали, что конструктивная схема тяжелого мотоцикла окончательно опреде­лилась, Это 650-кубовая или 700-кубовая машина с двухцилиндровым четырехтакт­ным двигателем, с параллельным верти­кальным расположением цилиндров, замкну­той трубчатой рамой спортивного типа, те­лескопической вилкой спереди и маятнико­вой подвеской с двумя пружинно-гидравлическими амортизационными стойками сзади. В общем, схема, принятая для мощных анг­лийских мотоциклов. Эти могучие машины полностью вытеснили с рынка своих евро­пейских собратьев — французов, итальян­цев и здорово подорвали позиции немцев.

KLF 300

Холодной и снежной русской зимой тестировать обычные двухколесные мотоциклы холодно, да и небезопасно. Скользко! Сам Бог велел переключаться в зимние месяцы на снегоходы и мотовездеходы, количество колес у кото­рых превышает два и позволяет себя чувствовать спокой­но и комфортно на любых покрытиях. Ну, а если так — мы тестируем японский ATV "Кавасаки KLF300B Bayou

Небольшое похолодание к вечеру и чис­тое звездное небо вызвали исключи­тельно положительные эмоции у лю­дей, замученных московской соленой промозглостью. Но мы не знали, что через пару дней мороз, достигший но­чью около минус 40'С, скует мертвой хваткой всю автотехнику в округе. К счастью — только не четырехколесник "Кавасаки KLF300B Bayou".

Gilera Runner FXR180

Большинство разумной публики придерживается принципа "каждому свое". То есть мотоциклу—мо-тоциклово, скутеру же определено быть не более чем удобным и дешевым средством личного транс­порта. И никаких спортивных амбиций!

Итальянцу Джованни Паррилле все эти нормы были... до лампочки. В годы второй мировой войны он управлял мастерской по ремонту дизельных моторов, а по ее окончании решил на этих производственных площадях наладить выпуск мототехники. Ну-ка, угадайте с трех раз, какой двухколесный аппарат он счел наиболее под­ходящим для разоренной опустошительной войной стра­ны? Ни за что не догадаетесь — 250-кубовый спортив­ный мотоцикл, с четырехтактным двигателем с верхним распредвалом, на шоссе развивавший внушавшие в ту. пору почтение 135 км/ч, А в том же 1946 году на его ос­нове построил еще и гоночный вариант.

 Кружки, стаканы и чашки церковные, выполненные из высококачественного фарфора. Рекомендую.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями