МОТО GUZZI VI1 SPORT
На границе веков тянет оглянуться назад. Фразу "старые песни о главном" нынче можно вписать девизом в наш государственный герб. Римейки и ремиксы захлестнули экраны и эстраду. Слезливая ностальгия сочится изо всех пор общества...
Среди произведений механического искусства мотоцикл, пожалуй, в наибольшей степени подвержен влиянию моды. А потому и его не обошло всеобщее поветрие. Что же до итальянских "ваятелей" мотоциклов, то и они исполняют свою "арию" на новый лад.
Для итальянской компании "Мото Гуцци" V-образная "двойка", продольно расположенная в раме, так же традици-онна, как для BMW ее знаменитый "оппо-зит". И, подобно баварскому собрату, фирма ставит ее и на спортбайки, и на чопперы, и даже на мотоциклы двойного назначения. А ведь когда-то этот мотор был спроектирован специально для солидных патрульных машин. Но, похоже, все итальянцы рождены с шилом в одном месте. И превратить мощного битюга в скаковую лошадку для них — раз плюнуть. Через шесть лет после пре-мьерного показа тяжелой полицейской версии, в 1971 году, родился предельно облегченный "Мото Гуцци V7 Sport". Моментально на его основе был создан гоночный вариант, с триумфом победивший в престижной гонке "Имола 200". Рекламный эффект от этой победы был использован на полную катушку, машина принесла немалый доход компании и стала одной из легенд истории мотоцикла.
...В сентябре 1997 года на мотосалоне в Милане был представлен мотоцикл "Мото Гуцци V11 Sport". Современной спортивной машине придан некий ностальгический налет, живо напоминающий о модели "V7 Sport" четвертьвековой давности. О внешних перепевах № еорить не будем — они очевидны. Но сохранена и идеология рабочей части конструкции машины. У той модели шасси было выполнено по высочайшим стандартам спортбайков начала семидесятых — дуплексная трубчатая рама, телескопическая вилка типа "Чериани", огромный барабан двухкулачкового переднего тормоза. Новейший вариант тоже "не ударил в грязь лицом": спереди "телескоп" перевернутого типа, задняя подвеска с центральным моноамортизатором, оба узла регулируются по гидравлическому усилию сжатия и отбоя. Перфорированные тормозные диски "Брембо" украшают литые колеса с полыми спицами. Правда, компоновка двигателя не позволяет применить столь модную ныне диагональную раму — ее заменяет мощная хребтина из хромомолибденовой стали.
А вот двигатель за 26 лет изменился мало. Как и прежде, от расположенного центрально распределительного вала длиннющие штанги и набор коромысел приводят верхние клапаны — всего по два на цилиндр. Так что для роста мощности пришлось драматически — с 750 до 1100 куб. см — увеличить рабочий объем. Место двух карбюраторов "Делл-Орто" заняла система впрыска топлива "Вебер-Марелли" с электронным управлением. По нормам КУНА расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км!
"Мото Гуцци" предназначен для тех ценителей, которые выше всего ставят индивидуальность машины. Как и прочие произведения итальянского гения, он совершенно не похож на продукцию безостановочного конвейера "Made in Japan" — со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками.
- 19/10/2012 19:48 - Мечта мототуриста - Ямаха XTZ660
- 15/09/2012 21:32 - Рожденный побеждать или Ямаха YZF-R1
- 13/09/2012 22:00 - Хонда XR650L
- 10/09/2012 21:47 - Ямаха Majesty 125
- 10/09/2012 21:46 - Белый демон Zip
- 26/06/2012 18:47 - Танец шута или обзор Хонда Джокер
- 26/06/2012 18:38 - Kawasaki vn1500 Classic tourer
- 26/06/2012 18:24 - KLF 300