Мечта мототуриста - Ямаха XTZ660

"Ямаха XTZ660 Тепеге" появилась на евро­пейском рынке в 1990 году. Повышенное внима­ние к новинке обеспечила концепция относитель­но недорогой машины, прекрасно приспособлен­ной к дальним путешествиям.

Мотоцикл пережил одну модернизацию -внешности: в 1994 году в обтекатель пристроили две круглые фары вместо одной прямоугольной и немного изменили электрооборудование. Прошли годы, и популярные мотоциклы появи­лись в России: новые - меньше, подержанные -больше. Характерно, что "XTZ660" прибывали в основном из Европы. Естественно, с большими пробегами. Но благодаря качеству западных до­рог- состояние машин оставалось отменным: 30-40 тысяч асфальтовых километров не сказа­лись на ходовой части, А вот двигателям доста­лось. Скудный для шоссе запас мощности энду-ровского мотора мог вынудить предыдущего вла­дельца "крутить" силовой агрегат на каждой пе­редаче. Но тут выручает другое: применяемое на машине жидкостное охлаждение существенно продлевает ее ресурс. Предельный пробег дви­гателя "XTZ660" до капитального ремонта (при асфальтовой эксплуатации) может с легкостью превысить 60 000 км. Дальше ждет замена поршня (возможна установка "ремонтного" раз­мера), маслосъемных колпачков и цепи ГРМ. Но если пробег машины небольшой, проблем не бу­дет - конструкция годами отработана и славится как самая надежная. И пусть вас не смущает пятиклапанная головка цилиндра.

Другая "ветвь" подержанных "Тепеге" вклю­чает в себя машины, купленные в наших мотоса­лонах (так как продается она уже несколько лет). Здесь возможны два варианта: первый владелец так и не успел толком мотоцикл "распробовать", и количество съездов с асфальта можно пересчи­тать по пальцам. В таком случае цена, конечно, низкой не будет, но и мотоцикл, в общем-то, от нового не сильно отличается. Вывод: вариант выгодный.

Другой случай, если владелец любил ездить активно - пробег даже в 10 000 км может отра­зиться на состоянии основных узлов. А цена все равно будет высокой. Выяснить, какой жизнью жил ваш избранник, - активной или умеренной -поможет его тщательный осмотр.

Цена может колебаться от $7000 за годова­лую машину, купленную в салоне, до $3000 за по­рядком "усталый" аппарат с "букетом" неизбежно грядущих неисправностей. Остается посовето­вать найти золотую середину.


Старые статьи:



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями