Обзор мототехники
Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер
В то время как конструкторы спортбайков и внедорожных мотоциклов бьются за каждый грамм массы, создатели таких аппаратов, как Triumph Rocket III Roadster, считают:
ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Тест-драйв S1000RR
В реальности первые несколько осторожных кругов по трассе понимания не принесли - просто едешь, тормозишь, проходишь поворот, разгоняешься. Но ведь мокро! На торможении должно подколбашивать, при разгоне на выходе из поворота заднее колесо обязано срываться. Ничего подобного не происходило и с постепенным увеличением скорости прохождения круга. Даже появилось некое ощущение вседозволенности - ведь всё под контролем! Разочарую любителей нездоровых эмоций - ничего плохого на сырой, изобилующей подъёмами, спусками и хитрыми поворотами португальской трассе не случилось. «Умные» системы действительно отрабатывают «на все сто». И их вмешательство настолько незаметно, что возникает ощущение, будто всё делаешь сам. Попробовал на выходе из поворота проехать через лужу, старательно открывая газ гораздо больше, чем нужно... и ничего - DTC очень мягко «осаживает» двигатель, допуская лишь практически незаметный срыв заднего колеса. Та же картина на торможении - блокировки колёс не происходит, при этом замедление максимально возможное.
I BMW S1000RR, спортбайк
В ряду «действующих» литровых спортбайков долгожданное пополнение - компания BMW наконец-то представила «живой» SIOOORR*. Ездовая презентация состоялась на португальском треке в Портимао, что вполне логично - этот мотоцикл «учили» ездить, помимо заводских испытателей, Рубен Чаус и Трои Корсер на протяжении всего сезона WSBK. И, как бы странно это ни прозвучало, получился самый мощный и в то же время самый
Родстер Honda CBF1000
Родстер Honda CBF1000 имеет мало общего со своим предшественником: скорее это вариант модели СВ1000R с полуобтекателем. Четырёхцилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. установлен в хребтовую раму из алюминиевого сплава. Передняя вилка - с регулировкой поджатия пружин, у моноамортизатора задней подвески регулируется ещё и гидравлика отбоя. По заказу мотоцикл оснащается комбинированной тормозной системой с ABS. Снаряженная масса - 245 кг.