Обзор мототехники

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер

В то время как конструкторы спортбайков и внедорожных мотоциклов бьются за каждый грамм массы, создатели таких аппаратов, как Triumph Rocket III Roadster, считают:

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Тест-драйв S1000RR

В реальности первые несколько осторожных кругов по трассе понимания не принесли - про­сто едешь, тормозишь, проходишь поворот, разгоняешься. Но ведь мокро! На торможении должно подколбашивать, при разгоне на вы­ходе из поворота заднее колесо обязано сры­ваться. Ничего подобного не происходило и с постепенным увеличением скорости про­хождения круга. Даже появилось некое ощу­щение вседозволенности - ведь всё под кон­тролем! Разочарую любителей нездоровых эмоций - ничего плохого на сырой, изобилую­щей подъёмами, спусками и хитрыми пово­ротами португальской трассе не случилось. «Умные» системы действительно отрабатывают «на все сто». И их вмешательство настолько незаметно, что возникает ощущение, будто всё делаешь сам. Попробовал на выходе из пово­рота проехать через лужу, старательно откры­вая газ гораздо больше, чем нужно... и ниче­го - DTC очень мягко «осаживает» двигатель, допуская лишь практически незаметный срыв заднего колеса. Та же картина на торможе­нии - блокировки колёс не происходит, при этом замедление максимально возможное.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMWS1D0DRR

Технические характеристики

I BMW S1000RR, спортбайк

В ряду «действующих» литровых спортбайков долгожданное пополнение - компания BMW наконец-то представила «живой» SIOOORR*. Ездовая презентация состоялась на португальском треке в Портимао, что вполне логично - этот мотоцикл «учили» ездить, помимо заводских испытателей, Рубен Чаус и Трои Корсер на протяжении всего сезона WSBK. И, как бы странно это ни прозвучало, получился самый мощный и в то же время самый

Родстер Honda CBF1000

Родстер Honda CBF1000 имеет мало общего со своим предшественником: скорее это ва­риант модели СВ1000R с полуобтекателем. Четырёхцилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. установлен в хребтовую раму из алю­миниевого сплава. Передняя вилка - с регу­лировкой поджатия пружин, у моноаморти­затора задней подвески регулируется ещё и гидравлика отбоя. По заказу мотоцикл осна­щается комбинированной тормозной систе­мой с ABS. Снаряженная масса - 245 кг.

тест драйв patron Joker 150

Внешне Joker выглядит просто сногсшибательно: ярко–оранжевая окраска кузова с серебристой «мордой», красивая современная оптика, широкие колеса на литых дисках 13 радиуса и агрессивной резине, объемное сиденье, здоровенный хромированный глушитель — внешность для скутера небольшого размера потрясающая!

тест драйв patron Clever 50

Внешне Clever 50 выглядит весьма привлекательно, о чем говорят современныйдизайн, яркая окраска, красивые колесные диски и глушитель. Спереди установлена оригинальная оптика, по бокам зеркала,две горизонтальные фары с двумя режимами, ближний и дальний, а на руле имеются габаритный сигнал и информативная панель приборов, включающая спидометр, тахометр, датчик бензобака и cигналы поворотников.

"Такие непохожие" тест-драйв Active 50,Folly 50, Major 150

Отличая в скутерах видны уже с первичного осмотра. Active 50 - типичное дитя  китайского завода. Передний динамичный «клюв», накрывающий колесо, кресло, рассчитанное на одного взрослого человека плюс ребенка (в народе такие скутеры называют «полуторками»). Вытянутую по краям прямоугольную переднюю фару дополняют лампы на руле, пластик достаточно качественный, боковые зеркала при правильной настройке дают хороший обзор. Приборная панель, удобно расположенная на руле, не отвлекает от дороги. И для того, чтобы узнать свою скорость или обороты, вам  не надо наклонять голову вниз. Одним словом, перед нами  типичный китаец. Это не значит, что, приобретая  Active 50 вы автоматически будете проводить за его ремонтом большую часть летнего сезона. Модель надежна и практична в применении, не забывайте доливать масла и прогревать скутер перед стартом, и Active подарит вам много приятных летних поездок по городу.

Тест драйв patron Major 150

Внешность 150 «Майора» (будем называть его по–русски) меня поразила красотой и изяществом. Чего только стоят яркая окраска красного цвета металлик и модные литые диски 13–го радиуса на широкой резине. А оптика и размеры скутера — просто шикарные. В базовую комплектацию входит все, что необходимо и даже больше. А именно: сигнализация,брелок дистанционного запуска и остановки двигателя, задний кофр (багажник),который одновременно служит и задней спинкой для второго пассажира, комфортное объемное сиденье и удобство в управлении.Но больше всего поразил индикатор мобильного телефона на спидометре.
 https://malvina-club.ru эротический массаж в москве лингама.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями