Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер

В то время как конструкторы спортбайков и внедорожных мотоциклов бьются за каждый грамм массы, создатели таких аппаратов, как Triumph Rocket III Roadster, считают:

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Как это ни банально, но аппетит при­ходит во  время еды.  Инженеры возрождённой компании Triumph, поощряемые новым  владельцем Джоном Блуром, сначала создали современ­нейший мотоцикл в пику японским концер­нам, потом поиграли в ностальгию с двухци­линдровыми моделями, а затем задумались: а не сотворить ли нечто такое, чего мир ещё не видывал?

Информация от наших друзей: Скоро свадьба? Пригласительные на свадьбу 1st-Class! Изумительная свадебная полиграфия.

Проект круизера с продольной «тройкой» зародился ещё в 1999 году - тогда под ин­дексом С16, что означало вполне умеренный рабочий объём: 1600 см3. Ближе к началу производства проект поменял обозначение на С20 - конструкторы решили серийный дви­гатель сделать двухлитровым, с тем, чтобы с помощью заводского тюнингового набора желающие смогли бы увеличить его рабочий объём до 2,3 л. А затем руководители ком­пании подумали: чего мелочиться? И в июне 2004 года представили Triumph Rocket 111 с двигателем рабочим объёмом 229Д см3. И не прогадали: сразу же получили 1500 предо-плаченных заказов (совсем неплохо, если учесть, что в 2003 году компания выпустила всего 20000 мотоциклов). С тех пор продано 18000 машин семейства Rocket III (в которое, кроме базовой версии, входят также моди­фикации Classic и Touring). Причём 34% "Ракет" эмигрировали в США.

Но времена меняются, и роль классического круизера в производственной программе Triumph стала исполнять новая модель Thunderbird с 1600-кубовой поперечной ряд­ной «двойкой». Поэтому было решено перепо­зиционировать Rocket III: он больше не круи-зер, а стритфайтер! Базовая модель и Classic уходят на покой (Touring пока остается в про­изводстве), их место занимает Roadster. «Теперь в нашей программе на любителей классических круизеров нацелен Thunderbird, -комментирует ситуацию Саймон Уорбуртон, продакт-менеджер компании, - a Rocket III мы выводим с территории круизеров и наце­ливаем его на другой сектор - покупателей маскл-байков».

Дизайн новинки создал американец Тим Прентис; некогда он прославился потрясаю­щим байком Honda Valkyrie Rune, а в послед­нее время работает на Triumph - Thunderbird тоже его творение. Не меньше, чем внеш­ность, привлекает цена: в Великобритании Roadster стоит 10949 фунтов стерлингов - на 1050 фунтов меньше, чем прежняя базовая версия, и совершенно не сравнимо с теми 17499 фунтами, которые ломят за Yamaha V-Max - ближайшего рыночного соперника. Ах, да, есть ещё Harley-Davidson V-Rod Muscle - так американец и слабосильнее, и... дороже. Тан что Triumph предлагает вам по­больше за поменьше! Что же касается выбора цвета, то вы можете заказать любой... при условии, что выберете чёрный. Причем двух разновидностей: или классический металлик Phantom Black, или матовый Matt Black.

купить автозапчасти


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями