ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMWS1D0DRR
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
BMWS1D0DRR |
Модельный год |
2010 |
Сухая масса, кг |
183 (185,5 с Race ABS) |
Снаряженная мэсса |
кг 204 (206,5 с Race ABS) |
Длина, мм |
2056 |
База, мм |
U32 |
Высота по седлу, мк |
820 |
Вылет, мм |
95,9 |
Угол наклона рулевой копенки, град. 23,9 |
|
Объём бензобака, л |
17,5 |
Время разгона до 100 км/ч, с 2,9 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-ципиндровый, рядный, 4-тактный |
ГРМ |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объём, см3 |
999 |
Диаметр цилиндра |
ход поршня, мм 30,0x49,7 |
Степень сжатия |
13 |
Макс, мощность, л.с |
при об/мин 193/13 000 |
Макс, крутящий момент, Нм при об/мин 112/9750 |
|
Система питания |
впрыск топлива BMS-KP |
Система охлаждения жидкостная |
|
Система запуска |
электростартер |
|
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
м но год и ста во е. в масляной ванне, с обратной nco6vKcoafio:i |
Коробка передач |
4-ступенчата я |
Главная передача |
цепь |
|
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
пространственная, ал. сплав |
М Передняя вилка |
телескопическая, перевёрнутого типа, полностью регулируемая |
Диаметр труб, мм |
1,6 |
Ход колеса, мм |
120 |
Щ Задняя подвеска |
маятниковая, с моноамортизатором, полностью регулируемая |
' Ход колеса, мм |
130 |
Тормозная система |
частично комбинированная, гидравлическая, опционально с ABS |
Передний тормоз |
2 диска 0 320 мм, 6-поршневые радиальные скобы |
fe. Задний тормоз |
диск 0 220 мм, 1-поршневая скоба |
В Колёса |
литые |
В Передняя шина |
120/70ZR17 |
Задняя шина |
190/55ZR17 |
- 04/10/2011 15:56 - Обзор Ducati Monster 400
- 04/10/2011 15:55 - Rocket III Roadster
- 04/10/2011 15:54 - Технические характеристики Triumph Rocket III Road…
- 04/10/2011 15:53 - Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер
- 04/10/2011 15:53 - Тест-драйв S1000RR
- 04/10/2011 15:51 - I BMW S1000RR, спортбайк
- 04/10/2011 15:49 - Родстер Honda CBF1000
- 06/05/2009 03:00 - тест драйв patron Joker 150
- 06/05/2009 03:00 - тест драйв patron Clever 50
- 06/05/2009 03:00 - "Такие непохожие" тест-драйв Active 50,Folly 50, M…