I BMW S1000RR, спортбайк

В ряду «действующих» литровых спортбайков долгожданное пополнение - компания BMW наконец-то представила «живой» SIOOORR*. Ездовая презентация состоялась на португальском треке в Портимао, что вполне логично - этот мотоцикл «учили» ездить, помимо заводских испытателей, Рубен Чаус и Трои Корсер на протяжении всего сезона WSBK. И, как бы странно это ни прозвучало, получился самый мощный и в то же время самый

Дмитрий ЮДИН, фото Кела ЗДЖА и BMW

Нонсенс? Отнюдь! Постараюсь доказать спра­ведливость такого, казалось бы, абсурдного утверждения. «За» голосуют системы DTC (Dynamic Traction Control - трекшн-контроля) и Race ABS (думаю, переводить излишне). В ак­тиве также сцепление с обратной пробуксовкой и квикшифтер. Как это всё работает в сочетании с мощнейшим двигателем, совершенно неожи­данно удалось проверить... на собственной шкуре. Безоблачная погода на юго-западе Португалии именно в день теста преподнесла сюрприз - с самого утра пошёл дождь. Мягко говоря, не лучшие условия для трен-теста, особенно если учесть, что одновременно про­ходила презентация и новой резины Metzeler Racetec КЗ - «гражданской» версии гоночных КО, К1 и К2, и она точно не предназначена для «дождевых» гонок...

Техническую презентацию этого мотоцикла см. s «Мото», №7-2009.

Но никто из «группы поддержки» BMW - ни Маркус Пошнер, ответственный за проект К-и S- серии, ни Ганс-Юрген Ярайс - ведущий раз­работчик DTC и ABS, ни другие технари, не го­воря уже о Рубене Чаусе и тест-пилотах, высту­пающих инструкторами, беспокойства не про­являл. Наоборот, говорили, что нам представ­ляется прекрасная возможность оценить рабо­ту «умных» систем SI 0O0RR. Вот только не сто­ит переключаться из режима RAIN (см. «Мото», №7-2009)... Всего фиксированных ездовых ре­жимов четыре - RAIN, SPORT, RACE и SLICK. Отличаются не только параметры управления процессами зажигания и впрыска, - вспомога­тельные системы тоже работают по-другому. Если взглянуть на характеристики, вопрос, по­чему в дождь лучше ездить в предназначенном именно для таких условий режиме, отпадает сам собой - кривые плавнее, да и пиковые зна­чения мощности срезаны, плюс DTC и ABS бо­лее чутко следят за действиями пилота, по­правляя ошибни
 Самая детальная информация тут - ключар лозенец - самая свежая информация тут.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями