тест драйв patron Joker 150
За сам дизайн в целом можно смело поставить 5 с плюсом. Что касается комплектации, то здесь есть все, что нужно, и она включает два комплекта ключей с сигнализацией и брелоком дистанционного пуска и остановки двигателя.Надев мотоциклетный шлем, я завел «Джокера» электростартером и немного прогрел двигатель. Надо сказать, что одноцилиндровый 150 кубовый движок работает достаточно тихо, несмотря на то, что еще абсолютно не обкатан, а вибрации практически незаметны. Сиденье на тестируемой модели вполне комфортное и на нем с удобством усядутся 2 человека,а для пассажира сзади имеется красивая ручка, которая выглядит наподобие спойлера. Приборная панель легко читаема, а все рычаги управления на скутере практичны. Мне понравилась приятная на ощупь ручка газа, имеющая спортивную форму. Выезжаю на дорогу, прибавляю газку.10–сильный китайский движок отлично тянет, а если крутануть ручку газа на максимум, раздается спортивное приятное на слух рычание, и скутер стремительно ускоряется. Скорость набирается мгновенно, благодаря небольшим габаритам и весу в 100 килограмм. Через несколько секунд стрелка спидометра перевалила за 60 км/ч.В общем, в городском потоке ты, безусловно, будешь первым, а на старте со светофора тебя обгонит разве что макси–скутер или «спортивный снаряд». Также на «Джокере» можно смело ездить и вдвоем, причем в плане посадки будет комфортно как водителю, так и пассажиру, благодаря вместительному сиденью и хорошо продуманным подставкам для ног.Да и на скорость с разгоном это влияет не существенно, зато скутер не кидает на неровностях, как содним человеком, и улучшается сцепление с дорогой. 150–кубовый мотор, который, особо подчеркиваю, безусловно, дает целый ряд преимуществ. В качестве примера приведу мое отсутствие прав, которые необходимы, чтобы ездить на данной модели. Но благодаря опять же размерам ни один гаишник никогда не догадается тебя проверить,думая, что это всего лишь «50–кубовик».Но если такое все–таки случилось, просто говоришь, что это скутер с разрешенным объемом двигателя, на который не требуются водительские права и все, он тебя отпускает и никаких проблем!На трассе «Джокер» ведет себя вполне достойно, едет с максимальной скоростью 90–100км/ч, и многие автомобилисты удивляются, как это такая малютка может обгонять их «Жигули»? Правда, из–за сильного ветра ездить с такой скоростью опасно для здоровья, и если едешь один, скутер кидает.Тормоза на «Джокере» информативны,выше всяких похвал. Их я смог по достоинству оценить еще в городе, когда не заметил «красный» и со скорости 80 км/ч быстро остановился, нажав одновременно на обе ручки тормоза.Теперь немного о подвеске. Спереди она телескопическая, сзади маятниковая.Отлично держит дорогу, и благодаря мягкости многие выбоины и неровности асфальта не замечаются. А если ехать вдвоем, подвеска вообще прощает многие дорожные косяки и делает их незаметными.В общем, за несколько часов теста я накатал около 70 км, причем заправлялся,когда еще на спидометре было всего 2 км. Это я к тому, что при таком пробеге стрелка бензобака нисколько не опустилась, и у меня сложилось впечатление, что скутеру бензин не нужен. Шутка конечно,но на самом деле расход 150 кубового мотора просто минимален. Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый Газорапределительный механизм распределительный вал в головке цилиндра/2 клапана Рабочий объем двигателя, см3 149 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт/об./мин. 7,1/7000 Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин. 10,8/5500 Максимальная скорость, км/ч 85 Тип привода клиноременый вариатор Система запуска электрический и кик стартер Тип подвески переднего/заднего колеса телескопическая/маятниковая, блок «двигатель–трансмиссия» с одним амортизатором Тип тормоза переднего/заднего колеса дисковый/барабанный Габариты, мм 1820х700х1165 Колесная база, мм 1290 Сухая масса, кг 97 Объем бензобака, л 4,5 Максимальная нагрузка, кг 175 Дорожный просвет, мм 100 Аккумулятор, вольт/а.ч. 12/6 по материалам журнала "Интер-Авто" |
- 04/10/2011 15:53 - Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер
- 04/10/2011 15:53 - Тест-драйв S1000RR
- 04/10/2011 15:52 - ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMWS1D0DRR
- 04/10/2011 15:51 - I BMW S1000RR, спортбайк
- 04/10/2011 15:49 - Родстер Honda CBF1000
- 01/05/2009 03:00 - Тест драйв patron Major 150
- 01/05/2009 03:00 - тест драйв patron Scaner 200
- 01/05/2009 03:00 - тест драйв patron Country 250