Тест драйв patron Major 150
Это удобная и полезная вещь: когда звонит «мобила», а ты в этот момент едешь и ее абсолютно не слышишь, на легко читаемом большом спидометре начинает моргать красная лампочка, на которой нарисована трубка телефона, красота! Еще мне понравились зеркала с повторителями поворотов — современно и удобно.На большом сиденье без труда усядутся двое взрослых людей, единственное,что не совсем удобно для второго пассажира, это подставка для ног.Скутер новый,без пробега, двигатель еще не обкатан. А заводится без проблем электростартером. Также на «Майоре» присутствует кик–стартер, на случай, если сядет аккумулятор.Мой совет, перед тем как сесть за руль Patron Major 150, обязательно наденьте шлем. Скорость данный аппарат набирает немалую, глаза будут слезиться, и к тому же вокруг пока еще полно пыли.Слегка нажимаю на ручку газа, поехали!Прибавляю газку и слышу приятное спортивное рычание 150 кубового двигателя мощностью 9,5 л.с. Пусть на разгоне двигатель рычит не тихо, но затоприятно, как на спортивном снаряде. Разгон отличный, на светофоре «делаю» всех машин, и набираю 80 км/ч за считанные секунды. Жаль, светофор приказывает сбросить скорость, но динамика «Майора» впечатляет. Даже и не верится, что ты за рулем всего лишь скутера, и, судя по лицам прохожих с уважи тельными взглядами, им тоже не верится.Тормоза также как и динамика выше всяких похвал. Но эффективнее все–такипользоваться и передними, и задними одновременно: нажав на обе ручки, со скорости 80 — 90 км/ч можно в считанные секунды остановиться. На «Майоре» стоят дисковые передние и барабанные задние тормоза.Максимальная скорость составила 110 — 120 км/ч, однако уже на 95 км/ч меня просто на просто начинало сдувать со скутера. Тип двигателя 4–тактный одноцилиндровый Рабочий объем, см3 149,6 Система питания карбюратор Максимальная мощность, кВт/л.с. 6,5/9,5 Максимальная скорость, км/ч 94 Тип привода клиноременный вариатор Система запуска электрический и кик–стартер Сцепление вариатор Тип подвески переднего/заднего колеса телескопическая/маятниковая Габариты, мм 1910х700х1095 Сухая масса, кг 122 Объем бензобака, л 6,5 по материалам журнала "ИнтерАвто" |
- 04/10/2011 15:51 - I BMW S1000RR, спортбайк
- 04/10/2011 15:49 - Родстер Honda CBF1000
- 06/05/2009 03:00 - "Такие непохожие" тест-драйв Active 50,Folly 50, M…
- 06/05/2009 03:00 - тест драйв patron Clever 50
- 06/05/2009 03:00 - тест драйв patron Joker 150