Тест драйв patron Major 150

Внешность 150 «Майора» (будем называть его по–русски) меня поразила красотой и изяществом. Чего только стоят яркая окраска красного цвета металлик и модные литые диски 13–го радиуса на широкой резине. А оптика и размеры скутера — просто шикарные. В базовую комплектацию входит все, что необходимо и даже больше. А именно: сигнализация,брелок дистанционного запуска и остановки двигателя, задний кофр (багажник),который одновременно служит и задней спинкой для второго пассажира, комфортное объемное сиденье и удобство в управлении.Но больше всего поразил индикатор мобильного телефона на спидометре.

      Это удобная и полезная вещь: когда звонит «мобила», а ты в этот момент едешь и ее абсолютно не слышишь, на легко читаемом большом спидометре начинает моргать красная лампочка, на которой нарисована трубка телефона, красота! Еще мне понравились зеркала с повторителями поворотов — современно и удобно.На большом сиденье без труда усядутся двое взрослых людей, единственное,что не совсем удобно для второго пассажира, это подставка для ног.Скутер новый,без пробега, двигатель еще не обкатан. А заводится без проблем электростартером. Также на «Майоре» присутствует кик–стартер, на случай, если сядет аккумулятор.Мой совет, перед тем как сесть за руль Patron Major 150, обязательно наденьте шлем. Скорость данный аппарат набирает немалую, глаза будут слезиться, и к тому же вокруг пока еще полно пыли.Слегка нажимаю на ручку газа, поехали!Прибавляю газку и слышу приятное спортивное рычание 150 кубового двигателя мощностью 9,5 л.с. Пусть на разгоне двигатель рычит не тихо, но затоприятно, как на спортивном снаряде. Разгон отличный, на светофоре «делаю» всех машин, и набираю 80 км/ч за считанные секунды. Жаль, светофор приказывает сбросить скорость, но динамика «Майора» впечатляет. Даже и не верится, что ты за рулем всего лишь скутера, и, судя по лицам прохожих с уважи тельными взглядами, им тоже не верится.Тормоза также как и динамика выше всяких похвал. Но эффективнее все–такипользоваться и передними, и задними одновременно: нажав на обе ручки, со скорости 80 — 90 км/ч можно в считанные секунды остановиться. На «Майоре» стоят дисковые передние и барабанные задние тормоза.Максимальная скорость составила 110 — 120 км/ч, однако уже на 95 км/ч меня просто на просто начинало сдувать со скутера.
Подвеска держит дорогу безупречно,благодаря ее мягкости чувство комфорта не покидает, несмотря на то, что дороги унас не подарок. Крейсерская и комфортная же скорость скутера составляет 70 км/ч.Хочу особо отметить, что, катаясь на «Майоре» почти 4 часа по городу, усталости я не ощутил абсолютно. Пришлось только один раз заправиться, так как бак на «Майоре» вмещает всего 6,5 литров 92 бензина при расходе 4 литра на 100 км.Кстати скутер везет без труда и двоих,причем разгон, скорость и тяга в гору особо не меняются. Вес данной модели составляет 120 кг.Подведя итог, отмечу, что китайская модель скутера Patron Major 150 идеально подходит для эксплуатации, как в городе,так и за его пределами. Управление легкое и удобное, и главное — ты едешь с комфортом. Единственный, пожалуй,если можно так сказать, недостаток, это то, что данную модель надо ставить на учет и для того, чтобы ездить, необходимо наличие прав «Категории А».

Тип двигателя 4–тактный одноцилиндровый

Рабочий объем, см3 149,6

Система питания карбюратор

Максимальная мощность, кВт/л.с. 6,5/9,5

Максимальная скорость, км/ч 94

Тип привода клиноременный вариатор

Система запуска электрический и кик–стартер

Сцепление вариатор

Тип подвески переднего/заднего колеса телескопическая/маятниковая

Габариты, мм 1910х700х1095

Сухая масса, кг 122

Объем бензобака, л 6,5

по материалам журнала "ИнтерАвто"

 
 


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями