"Такие непохожие" тест-драйв Active 50,Folly 50, Major 150

Отличая в скутерах видны уже с первичного осмотра. Active 50 - типичное дитя  китайского завода. Передний динамичный «клюв», накрывающий колесо, кресло, рассчитанное на одного взрослого человека плюс ребенка (в народе такие скутеры называют «полуторками»). Вытянутую по краям прямоугольную переднюю фару дополняют лампы на руле, пластик достаточно качественный, боковые зеркала при правильной настройке дают хороший обзор. Приборная панель, удобно расположенная на руле, не отвлекает от дороги. И для того, чтобы узнать свою скорость или обороты, вам  не надо наклонять голову вниз. Одним словом, перед нами  типичный китаец. Это не значит, что, приобретая  Active 50 вы автоматически будете проводить за его ремонтом большую часть летнего сезона. Модель надежна и практична в применении, не забывайте доливать масла и прогревать скутер перед стартом, и Active подарит вам много приятных летних поездок по городу.

Технические характеристики  Active 50

 

Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный

Емкость топливного бака – 3 л.

Система пуска – электростартер и кик – стартер

Подвеска: передняя – рычажная, рычажная, задняя – маятниковая

Тормоза: передний – барабанный, задний – барабанный

Колесная база – 1210 мм

Сухая масса – 67 кг

 

     Не требует наличия водительского удостоверения.

     Отличая в скутерах видны уже с первичного осмотра. Active 50 - типичное дитя  китайского завода. Передний динамичный «клюв», накрывающий колесо, кресло, рассчитанное на одного взрослого человека плюс ребенка (в народе такие скутеры называют «полуторками»). Вытянутую по краям прямоугольную переднюю фару дополняют лампы на руле, пластик достаточно качественный, боковые зеркала при правильной настройке дают хороший обзор. Приборная панель, удобно расположенная на руле, не отвлекает от дороги. И для того, чтобы узнать свою скорость или обороты, вам  не надо наклонять голову вниз. Одним словом, перед нами  типичный китаец. Это не значит, что, приобретая  Active 50 вы автоматически будете проводить за его ремонтом большую часть летнего сезона. Модель надежна и практична в применении, не забывайте доливать масла и прогревать скутер перед стартом, и Active подарит вам много приятных летних поездок по городу.

       А вот с динамикой у Active 50 не все так гладко. Да и само слово «динамика» в данном случае не совсем применимо. И хоть разгоняется скутер очень даже резво, все  время не покидает чувство  «еще бы чуть – чуть». Да и барабанные тормоза требуют к себе особого внимания. Но приноровиться к ним можно. Особенного если попросить перед покупкой немного проехаться на Active 50 по ближайшему полигону.            

       Посему  и вердикт для Active  - для новичков. Во -  первых, из – за доступной  цены (21,5 тыс.руб.), во – вторых

 

 Технические характеристики Folly 50

 

Двигатель  - одноцилиндровый, четырехтактный

 Емкость топливного бака –  5,5 л.

Система пуска – электростартер, кик – стартер

Подвеска: передняя – телескопическая, задняя – маятниковая

Тормоза: передний – дисковый, задний – барабанный

Колесная база  - 1170 мм

Сухая масса – 77 кг

    Не требует наличия водительского удостоверения.

    В отличии от Active 50, следующий скутер меньше похож на циклопа. В том смысле, что вся оптика на Folly  50, не считая сигналов  о повороте, уместилась на «носу». Экстерьер от этого не пострадал, а, напротив, стал интереснее. Да и внимания автолюбителей и пешеходов я привлек гораздо больше. Сказались ярко красная окраска и необычный дизайн. Возможно, количество повернутых  в мою сторону голов не такой уж важный показатель, но, если честно, было очень приятно.

 

Не лишним будет упомянуть и о комфорте пилота. Пересев с Active 50 на Folly 50,

 сразу находишь оптимальное положение рук и пятой точки. Да и ноги в стороны не торчат – спасибо удобной посадке. Боковые передние обтекатели  хорошо защищают ноги от гравия и грязи.

      Для того чтобы испытать маневренность Folly 50, я намеренно поехал в образовавшийся автомобильный затор на въездных воротах полигона. Скутер прекрасно справился с этой задачей, в очередной раз доказывая превосходство двухколесной техники перед городскими пробками. Да и по скоростным характеристиками Folly 50 был лучше, чем Active 50. Вот  что значит четырехтактный мотор. В колонку плюсов также записываем возможность посадить на пассажирское сиденье человека весом под 70 кг.

        Из недостатков можно выделить жестковатую подвеску и приборную  панель.

Последняя хоть и находится  на достаточно удобном  расстоянии, все же заставляет изредка отвлекаться.

        Вердикт почти такой же, как и у модели выше. Прекрасно подойдет как новичку, так и человеку, не понаслышке знакомству с миром скутеров. Цена – 32,5 тыс. руб.

 

 

 

             Технические характеристики Major 150

 

Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный

Емкость топливного бака – 6,5 л.

Система пуска – электростартер, кик – стартер

Подвеска: передняя – телескопическая, задняя – маятниковая

Тормоза: передний – дисковой, задний – барабанный

Колесная база – 1370 мм

Сухая масса: 122 кг.

 

        Водительское удостоверение обязательно!

Ну и ближе к завершению тест – драйва мне предложили испытать самый, что называется, комфортный и мощный (рабочий объем двигателя – 150 куб. см)

Major 150. как говорится, почувствуйте разницу.

         Недаром 150 – кубовые скутера называют флагманами «скутеристов». Однажды посидев на месте пилота Major 150,пересаживаться на другие менее мощные модели уже не хочется. Не уступает по степени комфорта и пассажирское место. Прекрасная модель для поездок по городу вдвоем или при большом желании втроем.

           Внешнее Major 150 – японец. Раскосые фары – капли, приборный щиток,

скрытый за зеркальной полусферой и просто огромное пространство для ног пилота и пассажира. Прибавьте к этому насыщенный синий цвет корпуса – и перед вами Major 150. Король городского потока и поездок в близлежащие города. По моим скромным подсчетам домчаться до Елабуги на подобном скутере можно за полчаса.

Причем комфорт и скорость гарантированы. Только учтите, что ручка газа на Major 150 вещь чувствительная. И если вы решили «отжечь», делайте это в шлеме. Да и права вам тоже понадобятся.                        

 

Но за все приходится платить. Большие габариты, позволяющие удобно разместится вам с пассажиром, плохо сказались на маневренности Major 150. Правда, это небольшое и единственное упущение. В остальном скутер понравился всем. Мне – как водителю. Зевакам – как стимул задуматься о приобретении скутера. Отдельно хочу поговорить о цене. Major 150, будет вашим при наличии 47,5 тыс. руб. Но пусть эта цена вас не пугает. Скутер отработает каждую потраченную на него копейку.

Скутерист и испытатель

Александр Михальченко.

Автопремьера (Набережные Челны)



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями

архитектурная подсветка фасадов http://www.premium-light.pro/
premium-light.pro