Родстер Honda CBF1000

Родстер Honda CBF1000 имеет мало общего со своим предшественником: скорее это ва­риант модели СВ1000R с полуобтекателем. Четырёхцилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. установлен в хребтовую раму из алю­миниевого сплава. Передняя вилка - с регу­лировкой поджатия пружин, у моноаморти­затора задней подвески регулируется ещё и гидравлика отбоя. По заказу мотоцикл осна­щается комбинированной тормозной систе­мой с ABS. Снаряженная масса - 245 кг.

Основные узлы - V-образная «двойка» жид­костного охлаждения (745 см3, 43 л.с, впрыск топлива), телескопическая вилка, задняя ма­ятниковая подвеска с двумя амортизаторами - взяты у известной серии круизеров Shadow 750. Но посадка водителя - прямая, как на родстерах. Снаряженная масса мотоцикла -229,5 кг. Интересно, что с 1995 по 1999 годы концерн уже выпускал такой гибрид а-ля Sportster-модель VRX400 Roadster, но толь­ко для японского рынка.

Отказ концерна Honda от участия в европейской EICMA вовсе не означает, что ему нечего показы­вать. Недавно он анонсировал ещё две новинки в своей модельной гамме. И самая необычная -Honda Shadow RS, нечто среднее между круизером и родстером. Своими пропорциями машина напо­минает... Hartey-Davidson Sportster.

Полезно знать: Кожа у новорожденного тонка и чувствительна, поэтому детская одежда для него должна быть особенно мягкой

Новые статьи:
Старые статьи:



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями