Rocket III Roadster
Определённо, Джон Блур - дальний родственничек Генри Форда*.
Репозиционируя Rocket III Roadster в сектор стритфайтеров. Triumph репозиционировал и водителя. Седло изменённой формы смещено вперед на 14 мм и вниз на 10 мм, а подножки (круглые - никаких платформ!) сдвинуты назад на целых 123 мм. Так что посадка водителя - не круизерно-вальяжная, а классически прямая, что способствует лучшему контролю над машиной. В то же время высота седла - 750 мм - достаточно мала для того, чтобы байкер нормального роста без труда ставил обе ноги на землю при остановке на красный свет. Лёгкий выжим сцепления, ровная характеристика двигателя, а главное - иде-
*Когда началось, конвейерное производство Ford T, оказалось, что из доступных тогда красок быстро сохнет только чёрная эмаль. Поэтому на вопрос одного покупателя, какого цвета можно заказать автомобиль, Генри Форд ответил: «Любого - при условии, что выберете чёрный».
Ральная сбалансированность всего мотоцикла способствуют тому, чтобы владелец не особо напрягался при вождении этого внушительного аппарата с его немалой - 1695 мм - базой. В то же время Эта база, большая масса (367 кг в снаряжённом состоянии, с 2Л л топлива), очень низкий центр тяжести и перенастроенные подвески (жёсткость задних пружин уменьшена на 20%) способствуют тому, что мотоцикл феноменально устойчив, и никакие дорожные ухабы не способны сбить его с траектории. Хромированные зеркала не тольно выглядят замечательно - и обзорность в них превосходна, а вибрации не досаждают даже на высоких оборотах двигателя. Рычаги сцепления и тормоза - регулируемые. Хотя тормозная система не комбинированная, как на многих других больших мотоциклах, огромный плюс - ABS, которая на серии Rocket III устанавливается впервые и входит в стандартное оснащение. Система работает превосходно - я испытал её на мокрой дороге. Шины Metzeler Marathon отлично держат, но когда я все-таки спровоцировал их на скольжение, ABS вмешалась чрезвычайно тактично и к месту. Лучший комплимент, который могу высказать, - от такой системы не отказался бы и BMW...
На приборной панели-два больших циферблата спидометра и тахометра, каждый со встроенным жидкокристаллическим дисплеем. Больше всего меня порадовало появление указателя включённой передачи. Для такого большого и тяговитого мотора он просто необходим! Помню, пару лет назад, испытывая Triumph Rocket 111 Touring, я то долгое время несся на четвёртой, то пытался подоткнуть несуществующую шестую...
Но довольно о «мелочах»: всё же главное в Rocket III Roadster - это его мотор! Безумно тяговитый и мощный, с абсолютно линейной характеристикой, он на 6% мощнее прежней версии, а крутящий момент вырос на целых 15%. Нажмите на кнопку стартера и окунитесь в целую симфонию звуков: жужжание шестерен, постукивание клапанов и, конечно, благодушное урчание выхлопа. Между прочим, в каталоге аксессуаров для новой модели есть и прямоточный глушитель - «только для трека», ха-ха, - так он звучит ещё лучше!
Несмотря на всю свою мощь и массу, Rocket III Roadster неплохо ведёт себя и при езде в прогулочном темпе - благодаря очень мягкой и контролируемой реакции на открытие газа. Хорошо удаются ему и развороты - байк прекрасно сбалансирован. Газаните, когда стоите на месте с включённой нейтралью, -и мотоцикл слегка отклонится вправо, но в целом реакция продольного коленвала уравновешивается параллельным балансирным валом и коробкой передач, вращающейся в противоположную сторону. На ходу эта реакция проявляется лишь в том случае, если вы начнёте играть газом в скоростном правом повороте. Впрочем, до экстрима дело не доходит: мотоцикл просто напоминает вам, что он не такой, как все.
- 07/03/2012 17:07 - CONFEDERATE Fighter P120 Combat
- 07/03/2012 17:03 - Honda VFR1200F продолжение
- 07/03/2012 16:58 - Honda VFR1200F
- 04/10/2011 15:58 - Обзор YAMAHA Grizzly 660, утилитарный ATV
- 04/10/2011 15:56 - Обзор Ducati Monster 400
- 04/10/2011 15:54 - Технические характеристики Triumph Rocket III Road…
- 04/10/2011 15:53 - Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер
- 04/10/2011 15:53 - Тест-драйв S1000RR
- 04/10/2011 15:52 - ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMWS1D0DRR
- 04/10/2011 15:51 - I BMW S1000RR, спортбайк