Обзор мототехники

Отмороженный или обзор Malaguti Crasser

Безумные холода и снегопады, обрушившиеся на Москву в декабре, стали хорошей проверкой надежности и проходимости автомобилей. В то время, когда большинство из них стояло в сугробах или буксовало в снежных заносах, з головы редакционных испытателей вклинилась странная идея: посмотреть на что способна в арктических условиях маленькая двухколесная техника. Скутера в обычном исполнении здесь вряд ли подошли бы, поэтому наши взоры обратились в сторону внедорожных разработок. В семействе "Малагути" нашелся такой маленький отщепенец: он называется "Grosser EL".

Икота от Lakota

Человек, впервые севший за руль японского четырехколесника, вряд ли сразу поймет, что за зверь под ним. Скорее всего, реакция его выразится каким-нибудь нечленораздельным звуком типа У-О-О-А или А-А-А-А. Мы же люди более привычные и выдержанные, криками окрестности не оглашали.   Но общее впечатление от мотовездехода  " Кавасаки  KEF300 Lakota" получили самое отрадное.

Прага - новый дебют знаментиой марки

Промышленных предприятий в Праге все­гда хватало. На одно из них, именовавшееся "Брейтфельд — Данек", и оформился на ра­боту в 1926 году молодой инженер Ярослав Франтишек Кох. К тому моменту за его пле­чами лежали годы учебы в техническом учи­лище и последующей работы на нескольких заводах (в том числе "Лаурин-Клеменг), ор­ганизация в 1919 году собственной фирмы, а самое главное — производство одноцилинд­ровых верхнеклапанных мотоциклов собст­венной конструкции под наименованием "J.F.K." в период с 1923 по 1926 год. Впереди была продуктивная деятельность, венцом ко­торой в послевоенные годы стало создание знаменитого мотороллера "Чезета", до сих пор популярного у своих владельцев.

Сузуки GT750

Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. 1 см нечто свое, оригинальное. Почему именно ' "750"? Да просто мотоциклов большей кубату­ры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме "Харлея", разумеется, да кто тогда восприни­мал его всерьез? А прославленные британские гро­мовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти "Нортоны" да "Роял Энфильды" были максимум 750-кубо-выми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан.

CONFEDERATE Fighter P120 Combat

Компания Confederate давно стала звёздной. Нет, она не претендует на мировое господство, просто многие голливудские звёзды, вроде Тома Круза, Брэда Питта и Николаса Кейджа, держат в своих гаражах эти донельзя дорогие и донельзя авангардные машины. Последнимв тусовку влился музыкант Брюс Спрингстин -обзавёлся эксклюзивным Fighter PI 20 ограни­ченной (50 шт.) версии Combat. Именно об этой двухлитровой, или, на американский манер, 120-кубодюймовой машине и пойдёт речь.

Honda VFR1200F продолжение

ВАЛЬЯЖНЫЙ ЗОЖИГ. Мы подъехали к на­чалу горного серпантина, и ведущий дал от­машку на «свободный полёт». Следующие полсотни километров гладкого асфальта, сплошных поворотов и неописуемых гор­ных красот каждый волен ехать так, как захочет. Открываю газ и ухожу на тугую спираль серпантина. Двигатель по­ражает количеством сокрытой в нём тяги. VFR, уж простите за штамп, по характеру более всего напомина етпаровоз. Разгон мощный и ровный во всем диапазоне оборотов, кроме самых-самых ни­зов. Такую характеристику мотора наверняка оценит большинство мотоциклистов, особен­но в «дальняках», где излишняя резкость ре­акций только нервирует. Единственный «под­хват» происходит в районе 5500 об/мин, когда срабатывает мощностной клапан в выхлопной системе, но и он настолько неярко выражен, что, если в момент срабатывания системы газ открыт меньше чем наполовину, и вовсе не­заметен. Чувствуешь себя неожиданно уве­ренно и безопасно: от «литра двести» я ждал более темпераментного характера.

Honda VFR1200F

На протяжении двух лет Honda под­кармливала мотоциклетный мир скуд­ными обрывками информации о но­вом «выфере», разогревая публику, и вот, наконец, журналистам предоставили возможность вплотную познакомиться с новым аппаратом.

Его предназначение - сочетать отличную курсовую устойчивость, бездонный запас тяги и высокий уровень комфорта «магистрального локомотива», каким был «Дрозд», с лёгкостью, компактностью, экономичностью и отличной управляемостью такого аппарата, как VFR800, способного служить не только «туристом», но и городским мотоциклом на каждый день.

Обзор YAMAHA Grizzly 660, утилитарный ATV

2002-2006    660 cm3 41,5 л.с.    200 000-360 000 руб.

У нас в России всё с ног на голову. Бутылки открываем при помощи зажигалки, носовые обтекатели ракет приспосабливаем под поливочные ёмкости на огоро­дах, на тракторах ездим купаться... Вот и с квадроциклами та же история - наи­большей популярностью среди любителей отдохнуть и покататься пользуются утилитарные ATV. Об одной из самых популярных в России моделей и пойдет речь.

Так причал медведь Балу, карабкаясь по развалинам древнего города, ког­да они спешили на помощь Маугли. Этот эпизод из мультика можно сде­лать фирменной фишкой для Yamaha Grizzly 660 - сходство практически полное. Большой тяжёлый квадр обладает тем же характером. Он преодолевает любые преграды, уготован­ные ему Стихией, с упорством и неотвратимо­стью голодного медведя, учуявшего малинник, гнездо диких пчёл, полное мёда, и свежую рыбу одновременно. Однако услышать подоб­ные отзывы можно о многих одноклассниках, но именно «гризлик» снискал наибольшую по­пулярность российских экстремальщиков, охотников, рыболовов и до сих пользуется не меньшим спросом на вторичном рынке, чем более свежий и технически изощрённый по­следователь - Grizzly 700.

Обзор Ducati Monster 400

МЕЧТАТЬ ПОЛЕЗНО. Ледяной дождливой осенью, когда все двухколёсные давно стоят на приколе и душу согревают только раздумья о солнечных островерхих горнолыжных курор­тах, я вдруг ловлю себя на том, что, оказывает­ся, уже некоторое время размышляю о новом мотоцикле на следующий сезон. О принципиально новом для меня, колясочника со стажем, одиночном мотоцикле.

Rocket III Roadster

Определённо, Джон Блур - дальний родствен­ничек Генри Форда*.

Репозиционируя Rocket III Roadster в сектор стритфайтеров. Triumph репозиционировал и водителя. Седло изменённой формы смеще­но вперед на 14 мм и вниз на 10 мм, а поднож­ки (круглые - никаких платформ!) сдвинуты назад на целых 123 мм. Так что посадка во­дителя - не круизерно-вальяжная, а классиче­ски прямая, что способствует лучшему контро­лю над машиной. В то же время высота седла - 750 мм - достаточно мала для того, чтобы байкер нормального роста без труда ставил обе ноги на землю при остановке на красный свет. Лёгкий выжим сцепления, ров­ная характеристика двигателя, а главное - иде-

*Когда началось, конвейерное производство Ford T, оказалось, что из доступных тогда красок быстро сох­нет только чёрная эмаль. Поэтому на вопрос одного покупателя, какого цвета можно заказать автомобиль, Генри Форд ответил: «Любого - при условии, что выбе­рете чёрный».



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями