Обзор мототехники
Отмороженный или обзор Malaguti Crasser
Безумные холода и снегопады, обрушившиеся на Москву в декабре, стали хорошей проверкой надежности и проходимости автомобилей. В то время, когда большинство из них стояло в сугробах или буксовало в снежных заносах, з головы редакционных испытателей вклинилась странная идея: посмотреть на что способна в арктических условиях маленькая двухколесная техника. Скутера в обычном исполнении здесь вряд ли подошли бы, поэтому наши взоры обратились в сторону внедорожных разработок. В семействе "Малагути" нашелся такой маленький отщепенец: он называется "Grosser EL".
Икота от Lakota
Человек, впервые севший за руль японского четырехколесника, вряд ли сразу поймет, что за зверь под ним. Скорее всего, реакция его выразится каким-нибудь нечленораздельным звуком типа У-О-О-А или А-А-А-А. Мы же люди более привычные и выдержанные, криками окрестности не оглашали. Но общее впечатление от мотовездехода " Кавасаки KEF300 Lakota" получили самое отрадное.
Прага - новый дебют знаментиой марки
Промышленных предприятий в Праге всегда хватало. На одно из них, именовавшееся "Брейтфельд — Данек", и оформился на работу в 1926 году молодой инженер Ярослав Франтишек Кох. К тому моменту за его плечами лежали годы учебы в техническом училище и последующей работы на нескольких заводах (в том числе "Лаурин-Клеменг), организация в 1919 году собственной фирмы, а самое главное — производство одноцилиндровых верхнеклапанных мотоциклов собственной конструкции под наименованием "J.F.K." в период с 1923 по 1926 год. Впереди была продуктивная деятельность, венцом которой в послевоенные годы стало создание знаменитого мотороллера "Чезета", до сих пор популярного у своих владельцев.
Сузуки GT750
Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. 1 см нечто свое, оригинальное. Почему именно ' "750"? Да просто мотоциклов большей кубатуры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме "Харлея", разумеется, да кто тогда воспринимал его всерьез? А прославленные британские громовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти "Нортоны" да "Роял Энфильды" были максимум 750-кубо-выми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан.
CONFEDERATE Fighter P120 Combat
Компания Confederate давно стала звёздной. Нет, она не претендует на мировое господство, просто многие голливудские звёзды, вроде Тома Круза, Брэда Питта и Николаса Кейджа, держат в своих гаражах эти донельзя дорогие и донельзя авангардные машины. Последнимв тусовку влился музыкант Брюс Спрингстин -обзавёлся эксклюзивным Fighter PI 20 ограниченной (50 шт.) версии Combat. Именно об этой двухлитровой, или, на американский манер, 120-кубодюймовой машине и пойдёт речь.
Honda VFR1200F продолжение
ВАЛЬЯЖНЫЙ ЗОЖИГ. Мы подъехали к началу горного серпантина, и ведущий дал отмашку на «свободный полёт». Следующие полсотни километров гладкого асфальта, сплошных поворотов и неописуемых горных красот каждый волен ехать так, как захочет. Открываю газ и ухожу на тугую спираль серпантина. Двигатель поражает количеством сокрытой в нём тяги. VFR, уж простите за штамп, по характеру более всего напомина етпаровоз. Разгон мощный и ровный во всем диапазоне оборотов, кроме самых-самых низов. Такую характеристику мотора наверняка оценит большинство мотоциклистов, особенно в «дальняках», где излишняя резкость реакций только нервирует. Единственный «подхват» происходит в районе 5500 об/мин, когда срабатывает мощностной клапан в выхлопной системе, но и он настолько неярко выражен, что, если в момент срабатывания системы газ открыт меньше чем наполовину, и вовсе незаметен. Чувствуешь себя неожиданно уверенно и безопасно: от «литра двести» я ждал более темпераментного характера.
Honda VFR1200F
На протяжении двух лет Honda подкармливала мотоциклетный мир скудными обрывками информации о новом «выфере», разогревая публику, и вот, наконец, журналистам предоставили возможность вплотную познакомиться с новым аппаратом.
Его предназначение - сочетать отличную курсовую устойчивость, бездонный запас тяги и высокий уровень комфорта «магистрального локомотива», каким был «Дрозд», с лёгкостью, компактностью, экономичностью и отличной управляемостью такого аппарата, как VFR800, способного служить не только «туристом», но и городским мотоциклом на каждый день.
Обзор YAMAHA Grizzly 660, утилитарный ATV
2002-2006 660 cm3 41,5 л.с. 200 000-360 000 руб.
У нас в России всё с ног на голову. Бутылки открываем при помощи зажигалки, носовые обтекатели ракет приспосабливаем под поливочные ёмкости на огородах, на тракторах ездим купаться... Вот и с квадроциклами та же история - наибольшей популярностью среди любителей отдохнуть и покататься пользуются утилитарные ATV. Об одной из самых популярных в России моделей и пойдет речь.
Так причал медведь Балу, карабкаясь по развалинам древнего города, когда они спешили на помощь Маугли. Этот эпизод из мультика можно сделать фирменной фишкой для Yamaha Grizzly 660 - сходство практически полное. Большой тяжёлый квадр обладает тем же характером. Он преодолевает любые преграды, уготованные ему Стихией, с упорством и неотвратимостью голодного медведя, учуявшего малинник, гнездо диких пчёл, полное мёда, и свежую рыбу одновременно. Однако услышать подобные отзывы можно о многих одноклассниках, но именно «гризлик» снискал наибольшую популярность российских экстремальщиков, охотников, рыболовов и до сих пользуется не меньшим спросом на вторичном рынке, чем более свежий и технически изощрённый последователь - Grizzly 700.
Обзор Ducati Monster 400
МЕЧТАТЬ ПОЛЕЗНО. Ледяной дождливой осенью, когда все двухколёсные давно стоят на приколе и душу согревают только раздумья о солнечных островерхих горнолыжных курортах, я вдруг ловлю себя на том, что, оказывается, уже некоторое время размышляю о новом мотоцикле на следующий сезон. О принципиально новом для меня, колясочника со стажем, одиночном мотоцикле.
Rocket III Roadster
Определённо, Джон Блур - дальний родственничек Генри Форда*.
Репозиционируя Rocket III Roadster в сектор стритфайтеров. Triumph репозиционировал и водителя. Седло изменённой формы смещено вперед на 14 мм и вниз на 10 мм, а подножки (круглые - никаких платформ!) сдвинуты назад на целых 123 мм. Так что посадка водителя - не круизерно-вальяжная, а классически прямая, что способствует лучшему контролю над машиной. В то же время высота седла - 750 мм - достаточно мала для того, чтобы байкер нормального роста без труда ставил обе ноги на землю при остановке на красный свет. Лёгкий выжим сцепления, ровная характеристика двигателя, а главное - иде-
*Когда началось, конвейерное производство Ford T, оказалось, что из доступных тогда красок быстро сохнет только чёрная эмаль. Поэтому на вопрос одного покупателя, какого цвета можно заказать автомобиль, Генри Форд ответил: «Любого - при условии, что выберете чёрный».