C иголочки старый

Джузеппе Паттони часто называли «последним Дон-Кихотом». С 1966 года и до самой смерти в 1999 году он выводил на старт чемпионата мира по шоссейно-коль-цевым тоннам 500-кубовые мотоциклы Paton собственной конструкции. Его дело продолжает сын Роберто, но уже не на трассах мегадорогого чемпионата MotoGP, а в соревнованиях ветеранов. Реплика двухцилиндрового четырёхтактного Paton 500GP образца 60-х годов с успехом выступает в гонках Historic GP: ирландец Райян Фарквар выиграл на ней три последних гонки Manx GP Classic на острове Мэн. А к сезону 2010 года Роберто Паттони подготовил реплику мотоцикла Paton PG500RR (1976-1999 годы). Четыре поршня его двухтактно¬го двигателя работают на общий коленвал, внешние цилин¬дры располагаются под углом 90 градусов к внутренним. Кстати, восемь лет спустя эту схему скопировали инженеры концерна Honda для своего чемпионского NSR500. Цена ре¬плики - 100 000 евро, и предназначена она как для тех, кто будет выступать в гонках Historic GP, так и для тех энтузиа¬стов, которые захотят испытать: что это такое - 190 л.с. на 135 кг массы. Спонсор новости: Безналичный расчёт по топливным картам ТНК


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями

Оперативный ремонт Газель. Запчасти в наличии. Звоните
h-comp.ru