МотоБосс
Тяга человека к огромному выливается в немыслимые проекты. Особенно это присуще американцам. Взяли 5,7-ли¬тровый двигатель от "Шевроле", вокруг него соорудили мощную раму, подвеску и все такое мотоциклетное. В резуль¬тате родился монстр на двух колесах, с таким же диким характером. Первый "Босс Хосс V8" увидел свет в 1990 году. Мотоцикл имел единственную передачу со сцеплением, выключаемым с помощью пневмопривода, и обладал огромной мощностью 355 л.с. Весил этот дружелюбный гигант ровно полтонны, а разгонялся до 230 км/час за десяток секунд. Но на этом конструкторы не остановились и выпустили очередного "толстяка", но чуть с меньшим темпераментом. "Босс Хосс V6" с двигателем 4,3 литра внешне напоминает своего предшественника, но имеет уже автоматическую ко-робку передач. Мощность (200 л.с.) и максимальная скорость (200 км/час) гармонируют с улучшенной, по сравнению с "V8", управляемостью и устойчивостью. Любой мотоцикл "Босс Хосс" заткнет за пояс даже легендарный "V-max".
Нет времени установить фотошоп на компе - фотошоп онлайн на русском
- 20/03/2012 21:34 - Дакар, мото Дакар!
- 20/03/2012 21:33 - Сова для Европы
- 20/03/2012 21:32 - Барби Давидсон
- 20/03/2012 21:31 - Подспорье для туляков
- 20/03/2012 21:30 - Новые предприятия
- 20/03/2012 20:46 - Все крутится волчок
- 20/03/2012 20:45 - Электросила
- 20/03/2012 20:43 - Четвероквадр
- 20/03/2012 20:42 - Dainese закрывает завод
- 20/03/2012 20:41 - Американский подход