Прием с прострелом
Журнал «Мото» провел презентацию для представителей рекламных агентств Москвы. В зале ресторана «Арсентьич» под звон кружек с пивом местного (ресторанного) приготовления аудитория внимала рассказу о новой концепции журнала и одобрила его новый слоган: «Полный вперед!» Было отмечено, что новый «Мото» стал интересней, красочней и динамичней и уверенно удерживает лидерство в России в своей информационной нише.
Господа мотоциклисты подкрепили девиз делом — катали всех желающих гостей на мотоцикле «Харлей-Давид-сон». да так. что дух захватывало. 1 «Просто хочется купить байк, гонять и читать журнал!» - слышалось не раз от гостей.
Несколько счастливчиков лотереи «Мото», проведенной для рекламщиков, стали владельцами мотоциклов. Пока — игрушечных... А реклама? — Реклама, заверяли гости, будет обязательно.
- 14/10/2012 14:54 - Здесь британцы правят бал
- 14/10/2012 14:54 - Что в мотоспорте?
- 14/10/2012 14:50 - Вас ждут приключения с Marlboro
- 14/10/2012 14:50 - Отдохнем в пустыне?
- 14/10/2012 14:49 - Шведы сбрасывают вес с байков
- 14/10/2012 14:49 - Не увижу, так услышу
- 14/10/2012 14:49 - Почти ракетоноситель
- 14/10/2012 14:48 - Как встарь
- 14/10/2012 14:48 - Папе Карло и не снилось
- 14/10/2012 14:47 - Сама себе конструктор