Прием с прострелом

Журнал «Мото» провел презентацию для представителей рекламных агентств Москвы. В зале ресторана «Арсентьич» под звон кружек с пивом местного (ресторанно­го) приготовления аудитория внимала рас­сказу о новой концепции журнала и одобри­ла его новый слоган: «Полный вперед!» Бы­ло отмечено, что новый «Мото» стал инте­ресней, красочней и динамичней и уверен­но удерживает лидерство в России в своей информационной нише.

Господа мотоциклисты подкрепили девиз делом — катали всех желающих гостей на мотоцикле «Харлей-Давид-сон». да так. что дух захватывало. 1 «Просто хочется купить байк, гонять и читать журнал!» - слышалось не раз от гостей.

Несколько счастливчиков лотереи «Мото», проведенной для рекламщиков, стали владельцами мотоциклов. Пока — игрушечных... А реклама? — Реклама, заверяли гости, будет обязательно.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями