1/13 "УРАЛА" – КОНФЕТКУ

Если российские мотолюбители счи­тают за должное постоянно переби­рать силовой агрегат, затягивать гайки и выгре­бать из картера металлические стружки, то для моторизованных европейцев - обладателей на­ших машин такое "развлечение" в диковинку. Де виз "доработай напильником" претворяют в жизнь специальные фирмы, занимающиеся подготовкой российской техники к эксплуатации (как невесело шутят, заводской вариант сборки обычно на нее не рассчитан). Спросите, а, собственно, кому нуж­на за кордоном, где есть все куда более классное, куча "недвижимого" железа? Оказывается, есть те, кто им интересуется и всерьез. В Италии поль­зуются спросом услуги тюнинговых фирм, превра­щающих российский хлам в движимые и весьма импозантные ретро-модели. Чаще всего "модер­низации" подвергается семейство "Уралов". Мото­цикл-одиночка под кодом 8.123-10 на итальянском рынке предлагается под именем "Мечта 650" (Ural Dream 650) - он в стильной трехцветной раскрас­ке, с новыми колесами, светотехникой, формой сиденья и крыльями оригинальной формы. Базо­вая модель с коляской 8.103-10 также подверга­ется перекраске, переделке и известна под назва­нием "Ural UH650/850S". Любопытно, что цена "Уралов" после тюнинга приближается к стоимо­сти иностранных аналогов.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями