Чемпион детской площадки

КУПИ, КУПИ...

Трудно жить "малышам"-спортбайкам среди могучих собратьев: под взглядами, полными снисходительности, можно за­работать комплекс неполноценности. Од­но может утешить. Хоть фирмы пытают­ся перещеголять друг друга в мощности и объеме "старшего класса", тем не менее, практически все держат в своем арсена­ле спортбайки ну очень малого калибра. Спрашивается, зачем? Неужто большие дяди однажды пересядут с шоссейных снарядов на "жужжалки"?.. Взрослые вряд ли, а вот их отпрыски готовы, допод­линно известно, с дорогою душой поме­нять свои скутера. Только и слышишь: "Пап, хочу спортбайк..." Мальцов еще как поймешь: вся компоновка, размеры пол­ностью соответствуют "братьям боль­шим", и ездить можно без "прав", но с вы­пендрежем. Представьте, какой фурор на нем можно учинить во дворе, какую за­висть вызвать у друзей. И потом, тот же "Дерби GPR-50R" — непобедимый. Его бока украшает надпись: "8-кратный чем­пион мира". Правда, трудно сказать, чем­пион чего. Наверное, в шоссейно-кольце-вых гонках вокруг песочницы.

БАРТЕР ИДЕЙ

"Дерби GPR-50R" с длинной родослов­ной. Еще в конце 80-х концерн "Каджива" выбросил на прилавки Европы легкий 50-кубовый спортбайк "Каджива Prima". В 90-е модель, следуя диктату моды, пре­терпела модернизацию, и ее переимено­вали в "Кадживу Mito EV". Скутерный бум, захлестнувший Европу в 1995 году, обна­ружил изъян в номенклатурной политике "Кадживы": у фирмы не оказалось ничего "табуреточного". Пришлось пойти на ми­лость конкурентов. На взаимовыгодных условиях состоялся обмен технологиями: "Каджива" получила право на выпуск не­скольких испанских скутеров "Дерби" под своим именем, а последний заполучил 50-кубовый спортбайк - некую смесь "Prima" и "Mito". "Каджива" отдала внешнюю обо­лочку и ходовую, а силовой агрегат разра­ботали конструкторы "Дерби". Так что наш "чемпион" мешаных кровей.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями