Как тот конь
Мог ли предположить Рудольф Дизель, что его изобретение найдет применение на мотоциклах? Немецкие конструкторы попробовали, и у них получилось - байк «Engmann-Diesel-D3» выпускается серийно. Двухцилиндровый 850-кубовый дизельный двигатель развивает мощность 17 л.с. и динамично разгоняет машинку до 115 км/ч. Расход топлива удивительно мал - всего 3 литра на 100 км. как у мотороллера. Есть и еще одна связь с конструкцией последнего - трансмиссия. Да, да, на этом неприхотливом толстяке установлены автоматические сцепление и коробка передач. В сочетании с эластичной характеристикой мотора дизель-байк способен «тянуть», как лошадь-тяжеловоз.
В основе конструкции - современный мотоцикл "MZ ETZ 301". Силовой агрегат пришлось подвесить на специальных дугах под хребет и "подретушировать" внешний вид под облик рабочей лошадки. В этом есть резон: машина по повадкам прекрасно управляема, предсказуема и тяговита. Просто как конь.
- 19/10/2012 19:47 - Караван-2012
- 19/10/2012 19:46 - Приоденься, парень
- 19/10/2012 19:45 - «Котлам» нет износа
- 19/10/2012 19:45 - Днепр интернейшнл
- 19/10/2012 19:45 - Дамы выбирают новых «кавалеров»
- 19/10/2012 19:44 - Футур для сегодня
- 19/10/2012 19:44 - Баварский «денди»
- 19/10/2012 19:44 - Вот и не «слизали»
- 19/10/2012 19:43 - Специально для русского
- 19/10/2012 19:43 - Москве – мотоцентр