Как тот конь

Мог ли предположить Рудольф Дизель, что его изобретение найдет применение на мотоциклах? Немецкие конструкторы попробовали, и у них полу­чилось - байк «Engmann-Diesel-D3» выпускается серийно. Двухцилиндровый 850-кубовый дизель­ный двигатель развивает мощность 17 л.с. и дина­мично разгоняет машинку до 115 км/ч. Расход топ­лива удивительно мал - всего 3 литра на 100 км. как у мотороллера. Есть и еще одна связь с конструкци­ей последнего - трансмиссия. Да, да, на этом не­прихотливом толстяке установлены автоматиче­ские сцепление и коробка передач. В сочетании с эластичной характеристикой мотора дизель-байк способен «тянуть», как лошадь-тяжеловоз.

В основе конструкции - современный мотоцикл "MZ ETZ 301". Силовой агрегат пришлось подвесить на специальных дугах под хребет и "подрету­шировать" внешний вид под облик рабочей лошад­ки. В этом есть резон: машина по повадкам пре­красно управляема, предсказуема и тяговита. Просто как конь.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями