Трудяги не подвели

Подвел итоги 2009 года ударник капиталистического труда, мотоци-клетный концерн номер один - Honda. Если обращать внимание толь¬ко на число проданных машин, то можно сказать, что «кризиса он и не приметил»-падениевсего на 1%,до 15 042 000 мотоциклов, скутеров и мотовездеходов. Но пострадали самые богатые рынки, где находят сбыт дорогие (и прибыльные) машины: в Северной Америке сбыт упал на 48%, в Европе на 26% и в самой Японии на 27%. Спасли положение развиваю¬щиеся страны Азии и, прежде всего, Индия, где продажи выросли на 6% -что перекрыло все падения в развитых странах. В общем, дешевые и не¬прихотливые «рабочие лошадки» уже в который раз спасают концерн -к этой категории можно отнести 1 к миллионов из 15 миллионов выпущенных в прошлом году машин.

Светильники садовые для Вас!

А чтобы не упустить покупателей и на богатых рынках, Honda про¬должает подкармливать их свежими моделями. В США начались продажи нового семейства круизеров - их прототипы дебютирова¬ли еще осенью в Токио. Машины построены на общей платформе с моделью VT1ЗООСХ Fury: впрысковая V-образная «двойка» жид-костного охлаждения, рабочим объемом 1312 см3, передача на за¬днее колесо валом, стальная дуплексная рама (с менее радикальной, чем у Fury, геометрией - рулевая колонка располагается ниже). Базовая модель получила название Sabre (на фото), модификация Stateline отличается ретро-внешностью с глубокими крыльями, а туристи¬ческая версия Interstate оснащена большим ветровым стеклом, багажны¬ми кофрами и подножками-платформами. Для всех вариантов можно за¬казать Комбинированную ТОРМОЗНУЮ СИСТеМу С ABS.Интересный бесплатный фотошоп и приколы.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями

questcompass.ru