Что новенького у дилеров

С новым мотоциклетным сезоном вое, братья мото­циклисты! Ездите быстро и живите долго! Кок, ваш гараж пуст, как солдатский желудок? Что же, самое время отправляться в мото­салон за новым приобрете­нием. Там вас ждут с рас­простертыми объятиями и с целым рядом сюрпри­зов, которые приготовили фирмы к вашему визиту. Итак, новинки нового модель­ного года в салонах московских дилеров.

Как, вы не слышали главную новость года? У самой "Хонды CBR900RR Fireblade", супербест­селлера отечественного моторын­ка (кстати, недавно пережившего коренной рестайлинг), появились грозные конкуренты: "Кавасаки ZX-9R" и "Ямаха YZF R-1". Об их быстроногости (пардон, быстроко-лесности) продавцы и "родители" уже слагают былины. Еще бы! Вы­ступая в той же весовой катего­рии, что и соперница, они будут по-мускулистее нынешней королевы: 143 и 150 л.с. соответственно про­тив 130 у "Fireblade". А у "Ямахи" еще и фантастическая внешность, способная заворожить любого. О технических подробностях упоминать не станем (они описаны в N1 "Мото" за 1998 год), скажем лишь, что из этой троицы самой экстре­мальной и динамичной признана "Ямаха". а наиболее оптимальное сочетание динамики и комфорта — у "Кавасаки". Как видим, конку­ренция в самом "горячем" секторе моторынка обещает быть острой. Единственное "но" — цена новинок значительно выше, чем у "Fire-blade", предлагаемой за $12300: $14375 за "ZX-9R" и $15300 за "YZF R-1". Широкому распространению последней может помешать, кро­ме цены, микроскопическая квота поставок, установленная "Ямахой" для нашей страны: всего три де­сятка. Значительная часть из них уже оплачена покупателями. i Еще один удар по позициям "Хонды" — 600-кубовый спортбайк "Кавасаки ZX-6R", прямой конкурент популярной модели "CBR 600F3".

"Кавасачья" новинка способна завоевать сердца и кошельки мно­гих желающих иметь машину, оди­наково подходящую и для поездок на работу, и для "отрыва" в уик­энд. Цена новой "кавы" — $11350.

"Хонду    VFR800"    и    "Сузуки TL1000 R", несмотря на всю их не­схожесть, можно выделить в от­дельную группу "мотоциклов для посвященных". Действительно, с точки зрения рядового любителя спортбайков их характеристики вы­глядят не слишком эффектно по сравнению с той же "Ямахой YZF R-1". И потяжелее они (189 и 197 кг соответственно), и послабее... На самом деле эти машины требуют к себе совершенно иного подхода, нежели к экстремальным "дорож­ным ракетам". Впрочем, "TL 1000R" — не менее бескомпромиссная мо­дель, явно рассчитанная на приме­нение в гонках супербайков. Лит­ровая V-образная инжекторная "двойка" с углом развала 90 граду­сов, созданная на базе мотора про­шлогодней модели "TL 1000S". здесь имплантирована в новую хо­довую часть с алюминиевой диаго­нальной рамой. И все это, вместе взятое, "ук­рыто" обтекателем, установлены по бокам мотора. Но навороты наворотами, а в ходовых качествах машине тоже не отка­жешь. Не вдаваясь в подробности, скажу одно: "VFR 800" — идеаль­ное сочетание динамики и комфор­та для поездок на не слишком дальние расстояния вдвоем.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями