Между прошлым и будущим

Мотоциклы для экспозиции на сей раз предоставили члены Французского мотоциклетного клуба, справедливо гордящиеся своей родословной, ведущей отсчет еще с 1901 года. Клуб объединяет множество мотоциклистов по всей Франции, причем термин "объединяет" вовсе не обозначает лишь составление списков и сбор членских взносов. Регулярно издаются собственные информационный вестник и каталог, где, кроме новостей и новинок вышедшей мотоциклетной литературы, печатается обширный перечень продукции, специально производимой для коллекционеров. Это и всевозможная "декалькома-ния" с изображениями мотоциклетных эмблем, и разнообразные запасные части — рычаги, подножки, тросики, нигрипсы, резиновые ручки и насадки на подножки, крышки бензобаков — словом, все то, что теряется или изнашивается в первую очередь. Есть чему позавидовать... Пройдемся же вдоль выставки разнообразных двухколесных машин, которая, будучи похожа на эшафот мрачным черным цветом подиумов, не менее взволнованно, хотя и совсем по другой причине заставляет биться сердца поклонников истории, Здесь представлена техника многих стран, но. конечно же, приоритет отдан "своей" французской мотопромышленности. Вот один из первых мотоциклов братьев Вернер (1) — модель еще прошлого века. Как есть велосипед с моторчиком. и. подумать только, уже вторая его модификация стала той основой, на которой базировалась вся последующая мировая школа мотоциклостроения. Не обошлось, стало быть, и здесь без российской смекалки и умелых рук... Недалеко, похожие друг на друга, как "близнецы-братья", расположились фран цузский "Aiglon" (2) и бельгийский "FN" (3). Плоский бензобак, ременный привод заднего колеса, центральное расположение двигателя — ну чуть ли не "один в один". А все-таки братья Вернер первыми запатентовали такую компоновку, и не похоже, чтобы их последователи уж очень стремились отойти от оригинала!

Задумались о ремонте в квартире? Ламинат или линолуем - что лучше выбрать?



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана