Какая резина для шоссе
Что за современный байк без кпассной обуви для колес? Реализовать мощность дорожного снаряда способна специальная резина. Только хорошие покрышки в состоянии удержать бешеный спортбайк в крутом повороте или выдержать воздействие наждачного покрытия асфальта при торможении или разгоне... Продолжаем разговор о современной мотоциклетной резине, начатый в февральском номере "Мото". На этот раз речь пойдет об "обувке" для современных дорожных мотоциклов. Наш обзор - об обновленной дорожной гамме "Пирелпи" и "Метцепер".
Современное семейство шин имеет огромную область применения, начиная с высокоскоростных спортивных мотоциклов и заканчивая неторопливыми "рабочими лошадками". Мягкая сликовая покрышка для шоссейно-кольцевых гонок предназначена только для Специального покрытия и подлежит утилизации уже после соревнований. У классической дорожной резины. наоборот, "долгоживущий" протектор. Но на больших скоростях он не обеспечивает должной безопасности и управляемости из-за своей структуры и жесткости. Современные технологии и новые материалы позволяют существенно расширить коридор применяемости. Некоторые модели шин хороши тем, что улучшают управляемость, а также позволяют эффективнее тормозить, обеспечивают устойчивость как на шикарных авто-банах, так и на потрепанных шоссе. Словом, они создаются для скоростной езды. Правда, за эти сказочные свойства покупателю приходится выкладывать и сказочные деньги.
Если вы владелец спортбайка, то модель "Dragon MTR" из семейства "Пирелли" должна стать для вас символом совершенства. Покрышки "Dragon MTR 01/02" (270-180$) разработаны специально для достижения запредельной скорости на двухколесных снарядах. Это своего рода производная от спортивной (сликовой) версии "Dragon MTR Corsa" (300-228$). Резина способна выдержать и "букс" при старте, и юз при резком торможении. Тем не менее, срок жизни такой обувки не превысит и нескольких тысяч километров, даже при "нежной" эксплуатации. К тому же "MTR 01/02" очень чувствительны к покрытию: песок и мокрые участки на асфальте могут стать причиной неожиданного скольжения колес. Этого эффекта удается избежать, если пользуетесь туристической модификацией "дракона" - "Dragon GT MTR03/04" (250-184$). Частый "порезанный" рисунок протектора вытесняет мелкие инородные частицы и воду из пятна контакта и позволяет вам быть менее щепетильным в выборе дороги.
Как и предыдущая модель, "MTR 03 и 04" пред назначены для высоких скоростей и перегрузок за счет того, что они оптимизированы по весу и форме полиэстерового каркаса, а высота их боковины минимальна.
"Пирелли Match MT 09/08" (208-166S) разработаны для байков класса "спорт-туризм" как классических моделей, так и современных модификаций. Однородный контур, плетеный рисунок, оптимальная глубина профиля резины обеспечивают бесшумное, устойчивое, предсказуемое движение в любую погоду на скоростях до 300 км/час.
- 19/10/2012 19:49 - Анализ мототехники в ценовом диапазоне до 5000 дол…
- 14/10/2012 14:55 - Бизнес, не доставшийся акулам
- 14/10/2012 14:54 - Аналогов нет
- 14/10/2012 14:53 - Ралли рейд Баха
- 14/10/2012 14:53 - Рыцари бетонных овалов
- 14/10/2012 14:51 - США - родина слонов
- 15/09/2012 21:37 - Не бойтесь сэконд-хэнда
- 15/09/2012 21:37 - УГОНЯТЬ? НЕ УГОНЯТЬ?
- 15/09/2012 21:36 - Была бы прочна палатка
- 15/09/2012 21:35 - Гидромания