Какая резина для шоссе

Что за современный байк без кпассной обуви для колес? Реализовать мощность дорожного снаряда способна специальная резина. Только хорошие покрышки в состоянии удержать бешеный спортбайк в крутом повороте или выдержать воз­действие наждачного покрытия асфальта при тор­можении или разгоне... Продолжаем разговор о современной мотоциклетной резине, начатый в февральском номере "Мото". На этот раз речь пойдет об "обувке" для современных дорожных мотоциклов. Наш обзор - об обновленной дорож­ной гамме "Пирелпи" и "Метцепер".

Современное семейство шин имеет огромную область применения, начиная с высокоскоростных спортивных мотоциклов и заканчивая неторопливы­ми "рабочими лошадками". Мягкая сликовая по­крышка для шоссейно-кольцевых гонок предназна­чена только для Специального покрытия и подлежит утилизации уже после соревнований. У классиче­ской дорожной резины. наоборот, "долгоживущий" протектор. Но на больших скоростях он не обеспе­чивает должной безопасности и управляемости из-за своей структуры и жесткости. Современные тех­нологии и новые материалы позволяют существен­но расширить коридор применяемости. Некоторые модели шин хороши тем, что улучшают управляе­мость, а также позволяют эффективнее тормозить, обеспечивают устойчивость как на шикарных авто-банах, так и на потрепанных шоссе. Словом, они со­здаются для скоростной езды. Правда, за эти ска­зочные свойства покупателю приходится выклады­вать и сказочные деньги.

Если вы владелец спортбайка, то модель "Dra­gon MTR" из семейства "Пирелли" должна стать для вас символом совершенства. Покрышки "Drag­on MTR 01/02" (270-180$) разработаны специально для достижения запредельной скорости на двухко­лесных снарядах. Это своего рода производная от спортивной (сликовой) версии "Dragon MTR Corsa" (300-228$). Резина способна выдержать и "букс" при старте, и юз при резком торможении. Тем не менее, срок жизни такой обувки не превысит и не­скольких тысяч километров, даже при "нежной" эксплуатации. К тому же "MTR 01/02" очень чувст­вительны к покрытию: песок и мокрые участки на асфальте могут стать причиной неожиданного скольжения колес. Этого эффекта удается избе­жать, если пользуетесь туристической модифика­цией "дракона" - "Dragon GT MTR03/04" (250-184$). Частый "порезанный" рисунок протектора вытесня­ет мелкие инородные частицы и воду из пятна кон­такта и позволяет вам быть менее щепетильным в выборе дороги.

Как и предыдущая модель, "MTR 03 и 04" пред назначены для высоких скоростей и перегрузок за счет того, что они оптимизированы по весу и фор­ме полиэстерового каркаса, а высота их боковины минимальна.

"Пирелли Match MT 09/08" (208-166S) разрабо­таны для байков класса "спорт-туризм" как класси­ческих моделей, так и современных модификаций. Однородный контур, плетеный рисунок, оптималь­ная глубина профиля резины обеспечивают бес­шумное, устойчивое, предсказуемое движение в любую погоду на скоростях до 300 км/час.

Похожими свойствами обладают дорожные по­крышки "МТ 75" (154-68$). Их используют на легких и средних спортивных и туристических мотоциклах объемом 125-600 куб. см. Модель обладает уни­кальным протектором, способным "прилипнуть" к поверхности дороги и обеспечить устойчивость на криволинейном участке за счет использования спе­циальной (более мягкой) резины и уникального ри­сунка. Большинство спортбайков комплектуют именно этими шинами.


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями