BMW в России

Старый 1998 год отмечен знаменательным собы­тием в мотоциклетной жизни столицы. Двух­колесная техника баварской фирмы BMW теперь официально представлена в Москве. Этому значительному мероприятию была посвящена презентация, проведенная диле­ром BMW в России компанией "Артеке", кото­рая уже несколько лет занимается прода­жей и сервисом автомобилей известной не­мецкой марки. На обозрение прессы были представлены три модели, которые прода­ются в салонах "Артеке": А их уже два: на улице Б. Якиманка и на 51-ом км МКАД.

Торжество события сочеталось с просмо­тром рекламного видео-ролика и кадров из очередного боевика про Джеймса Бонда. Его "рабочей лошадкой" стал небезызвестный круизер "R 1200C", судя по головокру­жительным прыжкам, способный на многое.

К началу сезона компания планирует вы­ставить на продажу сразу семь моделей: хо­рошо знакомые "BMW F650", "R850" и новей­шие разработки на базе 1100-1200-кубовых двигателей. Одновременно с открытием са­лонов начинает работать сервисный центр BMW, в котором может пройти техническое обслуживание, диагностику и ремонт любая двухколесная техника, имеющая аббревиа­туру баварской фирмы. На презентации бы­ло заявлено, что официальный дилер "Ар­теке" будет постепенно увеличивать объем продаж и представляемую гамму моделей в сочетании с гибкой ценовой политикой.

Примечателен и тот факт, что появление официального представительства БМВ в России совпало с юбилеем мотоциклетного отделения компании: 75-летием. Такой воз­раст говорит о солидности, незыблемости фирмы и заслуживает дорогого подарка. Правда, этот сюрприз больше предназначен для поклонников фирмы, придержива­ющихся консервативных взглядов, чем для его создателей; выпущена юбилейная се­рия "новых оппозитов". Четыре модифика­ции (R, GS, RS, RT) на базе 1100-кубового двигателя отличаются от своих серийных представителей оригинальной и стильной раскраской, а также ценой и ограниченным тиражом.

В год своего 75-летия баварская фирма пошла в методичное наступление по всем фронтам, начиная с участия в различных выставках, чемпионатах, ралли и заканчи­вая продуманной и громкой рекламной ком­панией. Вряд ли эти шаги похожи на движе­ния загибающегося или уставшего старца. Скорее, они свидетельствуют об увеличе­нии роли мотоциклетного отделения фирмы в общей доли концерна, В этот юбилейный год от "старых оппозитчиков" стоит ожидать еще множества сюрпризов и премьер.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями