Хотите работать на запчасти?
Любой, решивший купить подержанный мотоцикл, сталкивается с уймой вопросов. Сколько придется накопить? Что выбрать, дабы не работать всю жизнь на запчасти? Как выбирать?.. Перечень можно продолжить -читателю это известно не хуже нашего. На некоторые вопросы у нас есть ответы.
Сегодня проблема покупки мотоциклетного секонд хэнда фактически решена. Появились специализированные салоны, многие частники освоили новый бизнес - доставку мотоциклов в Россию. Для них - настоящее эльдорадо мотохлама (увы, такой характеристики заслужило большинство ввозимых к нам мотоциклов) - Япония. Пяти-десятилетние аппараты там не в ходу, вот наши торговцы их и скупают. Упакованные в контейнеры, они идут морем или по железной дороге в крупные города. Транспортировка отражается на цене техники: каждая единица дорожает как минимум на $500-700, независимо от того, что это - "крутой" спортбайк или видавшая виды "рабочая лошадка'. Далее к цене прибавляется стоимость таможенной очистки, а также сумма оплаты услуг продавца... При доставке техники из США транспортные расходы еще выше. Слышу вопрос: зачем тащить из-за океана - ведь Европа рядом! Дело в том, что в Японии и Америке, во-первых, цены на мототехнику существенно ниже, а, во-вторых, машины меньше потрепаны -здесь более благоприятные условия для их эксплуатации, В Европе же ездят круглый год. в том числе по снегу и соли.
Самые дешевые мотоциклы стоят от S1000 до 2000. Что можно купить за такую сумму? Скорее всего, это будет либо шоссейная "четырехсотка", либо "рабочая пошадка" с объемом двигателя 250-500 куб.см. В любом случае возраст мотоцикла превысит десять лет. Но это отнюдь не значит, что все годы на нем ездили. Скорее всего, экземпляр провалялся несколько лет на одной из помоек. Разглядеть это поможет обильная коррозия на отдельных частях. Пусть вас не введет в заблуждение то, что спидометр десятилетнего мотоцикла показывает пробег всего 8000 км.„ Подумайте, может ли транспортное средство не проехать в год в среднем и тысячу километров! Практика показывает, что чаще всего владельцы мотоциклов в Японии избавляются от них через 20-25 тыс. км пробега. Что придется заменить на таком мотоцикле? Передние и задние тормозные колодки, фильтры, цепь привода главной передачи, возможно, цепь ГРМ, шины, сальники на вилке. Может быть, что-то еще. Считайте сами, мотоцикл после этого новее не станет.
«835К1Ш ДЛИНЕ В ценовой группе $2000-4000 дела обстоят веселее. Сюда входят относительно свежие "четырехсотки" (как правило, пятилетние) с реально небольшим пробегом. Чаще всего они требуют небольших капиталовложений на обслуживание и способны радовать долгие годы безотказной работой узлов и систем. Правда, здесь есть одно "но": модели с силовыми агрегатами объемом 400 куб. см - внутрияпонские. Случись что, заказать и получить запчасти будет проблематично. Впрочем, на японское качество вполне можно полагаться, сама по себе ,:их" техника ни за что не сломается. Несмотря на достаточно выгодные предложения в малом классе мототехники, многие предпочитают приобрести что-то помощнее. Однако здесь не исключена ошибка. "Шоссейник" или "классик" с двигателем 750 куб.см и выше в этой ценовой группе можно купить только в изрядно поезженном состоянии (см. предыдущую главу). Вы готовы рискнуть?
Если вы решились выложить за мотоцикл сумму, превышающую $4000, есть смысл обратить взоры на новую технику, к примеру, "Кавасаки ER5" (500 куб.см, 50 л.с.) стоит 6500$. В диапазоне $4000-6000 реально купить пятилетний мотоцикл в идеальном состоянии, с небольшим пробегом и двигателем от 600 куб.см и выше.
- 15/09/2012 21:35 - Гидромания
- 15/09/2012 21:34 - Кондовый сервис
- 15/09/2012 21:33 - Страна, которой нет
- 15/09/2012 21:33 - Замолвите слово за ИЖ-49
- 13/09/2012 22:02 - Мотик для детей
- 13/09/2012 22:00 - Рейд Восток-Запад
- 13/09/2012 21:59 - Мотозаводы СССР в Великой Отечественной Войне
- 10/09/2012 22:15 - Выходит на трассу
- 10/09/2012 22:11 - Еще как погоняемся
- 10/09/2012 22:09 - Чемпион, мечтавший о футболе