Сузуки для отдыха

Легкие эндуро все­гда завораживали любителей езды по настоящему бездоро­жью. Судите сами: не­большой {чуть за 100 кг) вес, тяговитый "четырехтактник", хоро­шая управляемость — эти компоненты про­сто подстрекают к то­му, чтобы забраться куда-нибудь в лесную чащобу. Наши сегодняшние гости "Сузуки SX200" и "Сузуки Djebel 200" вполне отвечают поставленным требованиям.

Вначале немного хронологии: "SX200" выпускался с 1986 по 1991 год и был сменен "Djebel 200", производящимся и по сей день, правда, с измененным на "DF200" названием и внешним оформлением. К слову, в Европе "DF200" дебютировал лишь в прошлом году, а рассматриваемые модели соз­даны исключительно для японского рынка, так что при заказе запчастей могут возникнуть трудности. Впрочем, успокаивает тот факт, что по многим узлам существует унификация с евро­пейской моделью "DR200".

"SX200" прост, как швейная машин­ка, он не оборудован даже электро­стартером. И весит всего 104 кг. Един­ственный цилиндр крошечного двига­теля охлаждается воздухом, а система его смазки самая обычная, с "мокрым" картером и полнопоточным масляным фильтром. Ходовая часть соответству­ет классу машины и характеризуется вполне достаточной жесткостью.


Новые статьи:
Старые статьи:



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями