Сузуки для отдыха
Легкие эндуро всегда завораживали любителей езды по настоящему бездорожью. Судите сами: небольшой {чуть за 100 кг) вес, тяговитый "четырехтактник", хорошая управляемость — эти компоненты просто подстрекают к тому, чтобы забраться куда-нибудь в лесную чащобу. Наши сегодняшние гости "Сузуки SX200" и "Сузуки Djebel 200" вполне отвечают поставленным требованиям.
Вначале немного хронологии: "SX200" выпускался с 1986 по 1991 год и был сменен "Djebel 200", производящимся и по сей день, правда, с измененным на "DF200" названием и внешним оформлением. К слову, в Европе "DF200" дебютировал лишь в прошлом году, а рассматриваемые модели созданы исключительно для японского рынка, так что при заказе запчастей могут возникнуть трудности. Впрочем, успокаивает тот факт, что по многим узлам существует унификация с европейской моделью "DR200".
"SX200" прост, как швейная машинка, он не оборудован даже электростартером. И весит всего 104 кг. Единственный цилиндр крошечного двигателя охлаждается воздухом, а система его смазки самая обычная, с "мокрым" картером и полнопоточным масляным фильтром. Ходовая часть соответствует классу машины и характеризуется вполне достаточной жесткостью.
- 10/09/2012 22:09 - Чемпион, мечтавший о футболе
- 10/09/2012 22:07 - Путешественнику на заметку
- 10/09/2012 22:05 - Дышите ровно - вас кинули
- 10/09/2012 22:01 - Нэцкэ для самурая
- 10/09/2012 21:44 - Сколько мотоциклов в России
- 26/06/2012 18:53 - ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки Часть 2
- 26/06/2012 18:52 - ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки
- 26/06/2012 18:39 - Симфония четырех тактов
- 26/06/2012 18:25 - Битва больших двоек
- 26/06/2012 18:23 - Зимние покатушки в Крылатском