Нэцкэ для самурая
Хороша страна Япония! Теплый климат, прекрасные вороги, высокий уровень жизни — что еще нужно для полного счастья тамошним мотоциклистам! Одна беда: злобное дорожное законодательство неумолимо давит своей буквой на любителя скорости, никак не давая вкусить удовольствие от вождения стосильной дорожной ракеты. Вот и приходится бедным мотопроизводителям выкручиваться, кто как сможет. При этом результаты "битвы с законами" (и со вкусами привередливых покупателей) — самые неожиданные.
Мрачные бюрократы из дорожной полиции сочли обладание полноразмерным мотоциклом роскошью, непозволительной для простых смертных. Чтобы получить право на управление такой машиной, мотоциклисту из Страны восходящего солнца надо владеть водительскими навыками едва ли не на уровне профессионального гонщика! Если же ты, братец, не настолько крутой водитель и не можешь осилить оплату полугодового обучения на специальных курсах — изволь получить "права" попроще, для вождения 250-кубо-вой или, если ты на что-то способен, 400-кубовой машины. Казалось бы, при таком раскладе японские байкеры были обречены на управление хиленькими машинками примитивной конструкции. Не тут-то было! Толстые кошельки покупателей в сочетании с высокими технологиями мотозаводов сотворили чудеса.
Проще всего оказалось взять 600-800-кубовые модели для европейского рынка и "ужать" их моторы
до 400 "кубиков". Получилось неплохо, но публика требовала большего. И тогда на рынок вышли малокуба-турные спортбайки и naked's, своим совершенством не только не уступающие, но зачастую превосходящие своих "старших братьев". Как вам, например, мотоциклы с 250-кубовыми рядными "четверками"? Поршни размером с коньячную рюмку крутят ко-ленвал такого мотора со скоростью 18 тыс. об/мин, развивая на выходе 40 л.с. (больше закон не позволяет)! Или, скажем, испытательный стенд на колесах по имени "Honda RVF 400". Ее V-образная "четверка" мощностью (в зависимости от исполнения) 53-65 л.с, консольная задняя подвеска и многое другое указывают на родство машины с гоночными супербайками. А другая модель мотофирмы N1 — двухтактная "NSR250SP" — представляет собой не что иное, как дорожную "реплику" мотоцикла для кольцевых мотогонок в классе 250 куб. см.
Еще одна черта японского моторынка — пламенная любовь к эндуро. У них и грязи-то нормальной нет — все равно подавай внедорожники.
- 10/09/2012 22:15 - Выходит на трассу
- 10/09/2012 22:11 - Еще как погоняемся
- 10/09/2012 22:09 - Чемпион, мечтавший о футболе
- 10/09/2012 22:07 - Путешественнику на заметку
- 10/09/2012 22:05 - Дышите ровно - вас кинули
- 10/09/2012 21:44 - Сколько мотоциклов в России
- 26/06/2012 18:55 - Сузуки для отдыха
- 26/06/2012 18:53 - ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки Часть 2
- 26/06/2012 18:52 - ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки
- 26/06/2012 18:39 - Симфония четырех тактов