Разное
Сколько мотоциклов в России
На этот вопрос можно ответить по результатам регистрации транспортных средств и их технического осмотра.
Давно прошли времена, когда самым распространенным транспортом в личном пользовании граждан были мотоциклы, мотороллеры и мотоколяски. Но и сейчас почти треть автомотопарка страны — мототранспорт (31%). В основном это различные модели мотоциклов. Мотороллеры и мотоколяски составляют малую часть этого парка — всего лишь 3%.
Сузуки для отдыха
Легкие эндуро всегда завораживали любителей езды по настоящему бездорожью. Судите сами: небольшой {чуть за 100 кг) вес, тяговитый "четырехтактник", хорошая управляемость — эти компоненты просто подстрекают к тому, чтобы забраться куда-нибудь в лесную чащобу. Наши сегодняшние гости "Сузуки SX200" и "Сузуки Djebel 200" вполне отвечают поставленным требованиям.
ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки Часть 2
НОВОСИБИРСК
Чтобы не иметь проблем с визой в Казахстане, я выбрал дорогу через Омск. В первый день я проехал 650 км, правда, с некоторыми нюансами: когда я захотел переключить передачу, то обнаружил, что педаль отсутствует. Чтобы выйти из создавшегося положения, я соорудил странную конструкцию, чтобы доехать до ближайшего населенного пункта, где смог купить новую педаль на рынке.
Следующий день начался с езды в дождь, но по хорошей дороге. В полдень ситуация изменилась с точностью до наоборот: погода улучшилась, а дорога стала хуже. Я впервые попал на тяжелую каменистую дорогу и уже после первых 100 км остановился, чтобы немного поспать. На следующий день проехал на второй передаче по каменистой дороге еще 110 км и, уставший как после пробега Париж — Дакар, прибыл в Новосибирск.
ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки
ПОДГОТОВКА
Если мы взглянем на карту мира и протянем по материку пинию от Бельгии до Японии, то увидим, что большая часть маршрута пролегает через Россию Преодолеть эти 15 000 км я предполагал за три месяца. Моему начальнику (а я работал в театре) это естественно не понравилось, и я стал безработным. Вторая проблема—это деньги Я не бандит и не бизнесмен, поэтому вынужден быть максимально экономным и на все путешествие думал истратить 3600 $. Мой мотоцикл — "Сузуки GSX 1100" 1982 года выпуска, к началу путешествия на его спидометре было 125500 км пробега.
Симфония четырех тактов
В наши дни значительной часть мототехники эксплуатируется в больших городах, и вопросы токсичности, шумности и экономичности стали как никогда актуальными. Несмотря на бурное развитие в последние десятилетия двухтактных двигателей, по этим параметра.» четырехтактные моторы пока их превосходят. А потому и остаются наиболее распространенными для мотоциклов всех категорий — от скромных рабочих лошадок до изысканных спортбайков.